🎵Olafur Arnalds-So Far
Человек же – самое мужественное животное: этим победил он всех животных. Победной музыкой преодолел он всякое страдание; а человеческое страдание – самое глубокое страдание
-Я сплю -резко отвечает он грубым голосом и сразу затихает- я проснулся недавно,просто днями сплю…- шепчет он тише ,а я окончательно путаюсь,ведь за ним следит весь дом, пока младший и глазу не замыкает ночами,безотрывно смотря на белые стены своей комнаты.
-Ладно Тэ,а…кто такой Чонгук ?- вспоминаю то самое имя, которое он произносил ранее.При упоминании имени , Ким резко пододвинулся ближе ,не в шутку испугавшись такого напора, я кажись успел пропустить крик , вжавшись потной спиной от беспокойства и волнения в мягкую спинку стула.Он смотрел прямо в мои глаза ,а губ его коснулась легкая улыбка , заставляющая табуну мурашек начинать свое путешествие по моему телу.Честно,я давно не испытывал такой страх.Он наклонился ближе так ,что мочкой уха я чувствовал его сухие губы ,а щекой холодную кожу.
-Спаситель- тихий шепот рушит границы , заставляя поверить в безумие человека.
Знаете,к сожалению, человеческий мозг устроен так, что более остро воспринимаются именно отрицательные аспекты.Негативные вещи описывать намного легче, нежели что-то хорошее. Да и писать, когда ты счастлив, обычно либо нет времени, либо необходимости. Зато когда ты страдаешь, слова сами выливаются из тебя, соединяясь в строки и образуя архипелаги абзацев.
Так…паранойя — это когда тебе кажется, что по твоей ноге ползёт паук, и ты постоянно проверяешь, правда ли это. Но на самом деле это кот трётся о твою ногу. И тут ты вдруг вспоминаешь, что у тебя нет кота. А уже отсюда вытекает шизофрения.-так я думал ,уже второй день находясь вдали от Тэхёна , пытаясь анализировать всё,что он мне рассказал.Я действительно пытался понять его и помочь!Глаз не сомкнул копошась в этой глобальной сетевой платформе ,дабы найти хоть какую то зацепку.Все указывали на одно.Мне нужно расскать об этом госпоже Ким,верно?
Чёрт,я чувствовал себя ужасно…мы были так близки.Этот солнечный мальчик,я так хотел спасти его ,помочь выбраться и увидеть вновь эту квадратную улыбку ,слушая его повседневные разговоры .
В тот же день и попросил госпожу Ким встретиться, на что она любезно согласилась.
Разговор длился не долго…единственное что я узнал от неё,Тэхён больше не покидал пределы комнаты и плюс к тому ,никого не пускал к себе.Женщина рассказывала со слезами на глазах, заставляя моё сердце сжаться всё больше и больше,Тэхен был мне очень дорог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blame [Завершен]
TerrorСамая изощренная хитрость дьявола состоит в том, чтобы уверить вас, что его не существует...