🎵Olafur Arnalds-So Far -будет сопровождать вас на протяжении всей истории.
Приятного прочтения
Мне плохо.Это не та болезнь, которую может вылечить врач, она внутри, у меня в груди. Там всё пусто, как будто мне вырвали сердце.
***
Попробуй небо на вкус и не удивляйся, когда он покажется тебе очень знакомым – он состоит из всех нот твоего настроения, чувств и мыслей. Немного пряный, немного терпкий, немного сладкий, но чем менее соленый – тем лучше, все зависит от количества твоих слез.
Ты знаешь запах солнца? Он может быть резким, мягким, нежным, притягивающим, но всегда дарящим надежду и приносящим светлые воспоминания и радость. Оранжевый аромат, заполняющий душу.
А цвет ветра? Он слишком сложен, чтобы описать его. Но если увидишь, то сразу поймешь, какой он и как называется для тебя лично. Ибо только ты видишь его таким. Но здесь никто не бывает дальтоником. Просто мы смотрим по-разному и на разные перья его невидимых крыльев.
Вероятнее всего, если ты расскажешь кому-нибудь об этом, тебя сочтут сумасшедшим. Большинство. Но ведь это так здорово. Быть не таким, как они. «Здоровым», но оттого несчастным.
-Это просто вопрос времени, когда к моему имени и фамилии добавят слово «синдром».…-Ким Тэхён. Синдром :Делириозный….
-Мама ,ты знаешь Чонгука ?
-Кто такой Чонгук …?
-Одна лишь душа во тьме бредет,
нечисти страшную гибель несет,
Ты ладошку крошка крепче жми,
не робей, не плач и не смотри….
Найдет, придет,Тебя порвёт, убьет.Всю сожрёт …Если явившийся в мир человек падает так низко, как только возможно в обществе, о нем говорят, что он — монстр, или зло, или воплощение зла, но никто не допускает даже намека, что в нем имеется нечто сверхъестественное или потустороннее. Он может быть злым человеком, но всего лишь человеком. Но тот, кто, как Иисус или Будда, действует на другом полюсе, там, где творимое добро перехлестывает через край, неизменно превращается в наших глазах в святого, сверхъестественного, личность не от мира сего. Это является отражением того, как мы видим самих себя.
Ни дыхания, ни порыва, ни отголоска ни движения, все пусто и одичало.
Ужасная, невообразимая перемена произошла с моим лучшим другом Ким Тэхеном.
Я не виделся с ним с того памятного дня два с половиной месяца тому назад, когда он рассказал мне про свой секрет…
В ответ на мои исполненные благоговейного страха возражения и увещевания он в порыве странного гнева просто выставил меня из дома.Почему странным?Я никогда раньше не видел таких безумных глаз,наполненных непониманием ,некой злостью и страхом ?
Тэхён всегда был замкнут,малообщителен, паренек со своей вселенной в голове-так я называл его.Как оказалось,за это время пока я был занят учёбой,он не ел и не покидал свою комнату,но мне и в голову не приходило, что за два с половиной месяца с человеком может произойти такая перемена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blame [Завершен]
TerrorСамая изощренная хитрость дьявола состоит в том, чтобы уверить вас, что его не существует...