Есть вещи, которые люди не могут понять. С такими вещами никому не хочется иметь дело. На то, что не укладывается в их мировоззрение, люди смотрят как на зло. Пусть непостижимое таким и остается. Разве это плохо?..
Юнги просыпается от звона будильника ,недовольно морщится и открывает глаза , замечая , что уснул все же за книгой.Туманный взгляд проясняется ,а боль в спине от неудобного сидения дает о себе знак , заставляя хозяина недовольно морщиться.Мин переводит взгляд на часы ,где стрелки показывают всего лишь пол восьмого утра.Взгляд падает на открытую страничку ,где жирным шрифтом написано на старых страничках "Чора " .
-Чора- это отглагольное существительное от причинного корня и означает «причинять смерть» или «убивать». -перечитывает Юнги ,водя пальцами по пожелтевшим страницам .
-Это связано с другими словами на смерть от того же корня, например: чорана и чритуй . Последнее является именем олицетворенной смерти ..."Дьяволы обладают глубочайшими знаниями обо всём. Ни один богослов не может истолковать Священное Писание лучше их, ни один адвокат не знает законов и установлений, ни один врач или философ лучше них не разбирается в строении человеческого тела или в силе камней и металлов, птиц и рыб, деревьев и трав, земли и небес.
-Мда...с этим невозможно не согласится -тянет Мин , качая головой
-но это не то, что я ищу.-переворачивает страницу мужчина
Люцифер - гордыняМамона - алчность
Асмодей - похоть
Сатана - гнев
Вельзевул - чревоугодие
Левиафан - зависть
Бельфегор - лень
-Тупая книга ,мне нужен не чертов Люцифер либо кто-то другой ,мне нужна Чора -цокает Мин захлопывая книгу.
-Черт ,придется самому найти ответ .На улице гремит гром , и кажется начинается ливень.Юнги ненавидит такую погоду ,ему проще чтобы было слегка пасмурно.Выхода нет, он натягивает на голову капюшон и выходит из дома."Пак Чимин значит...я надеюсь твоя душа все ещё не потеряна"-проходит в голове ,забитой разными мыслями.
-Похоже, между мной и остальным миром какое-то недопонимание...-тянет Юнги, вдыхая в легкие свежий запах дождя.Жить с недопонимаем.
Мы боимся того, чего не понимаем.Вот так и Юнги не понимал ,смысл своего существования.С самого детства , его включили в церковь , намеренно пытаясь сделать из него идола священника , ведь великие корни их поколения занимались этим .Ведь такая важная работа .Стоило мальчику испугаться ,бросить это , весь мир отвернулся от него,посчитав что ребенок , который не дорожит корнями не нужен семье.И вновь Мин продолжал не понимать людей , даже сейчас.Да ,ему приходилось помогать людям, даже после того как забросил все,продолжал держать связь с церковью ,даже после смерти отца. Он видел отчаяние и страх в глазах жертв , и вспоминал самого себя .Это давало ему мотивации ,спасать их души.Но сколько он может так жить ? Забавы демонов страшны , для них человеческая душа -погремушка для младенца, а Юнги слишком ценит человеческие жизни.
***
"Знаю, я не идеальный ребёнок, какого вы хотели... Но, раз вы так считаете, видимо, и вы сами не идеальные родители. Вы думаете, что я неправильный, потому что не считаете детей равными себе" - последнее что сказал своим родителем Мин, после чего помнит яркую пощечину ,которую возможно и заслужил.И они разошлись, так и не поняв друг друга. На этом свете люди редко понимают друг друга.И Юнги в этом убедился уже давно.Говорят во взаимоотношениях трагедия начинается не тогда, когда есть непонимание слов, а когда молчание непонятно.
-Я часто обижаю людей, непреднамеренно. Я до сих пор не понял - то ли это потому что они такие идиоты, то ли потому что я такой плохой...-после тяжелых будней говорил сам себе Мин стоя перед зеркалом, ведь не кому то особо было говорить , кроме своего отражения.-Черт я не такой сильный человек. И мне далеко не все равно, поймут меня или нет. Есть те, кого я хочу понять и самому быть ими понятым.Чёрт как же все сложно-шепчет на ходу Мин ,изучая взглядом мокрый асфальт, и пиная камушки под ногами ,которые попадаются ему на пути.
Чего же хотят люди? Нищета и голод, дискриминация и безнравственность, война и терроризм.Тут еще и потусторонние силы их мучают.Скорее тут даже ответ заключается в том, что люди не понимают своей сущности.
Рассуждает Юнги и тут слышится гром , а на небе показывается громадная молния .Мин усмехается ,поднимая взгляд на небо .
-Это ты так меня затыкаешь старик ?Ну ладно, будь по твоему -хмыкает парень и останавливается рядом с маленькой табличкой "дом18".Внутри него появляются и одновременно разрушаются миры ,вот он ,тот самый дом.Юнги не боится почему то , потому что в глубине его души таится и нечто другое -"дьявол тоже возможно был не правильно понят ,и до сих пор его не правильно понимают Божьи сыновья ".По крайней мере,Юнги нечего терять,максимум что ему осталось,его душа.Он долго смотрит в старую дверь и решившись шагает в маленький сад ,а оттуда пробирается к самой двери , настойчиво стуча.
-Ну давай сюда Пак Чимин ,посмотрим кто ты на самом деле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blame [Завершен]
HorreurСамая изощренная хитрость дьявола состоит в том, чтобы уверить вас, что его не существует...