Мне жаль.

119 13 0
                                    

🎵Olafur Arnalds-So Far

Не существует никакого великого зла, кроме чувства вины.

— Ты просто боишься попробовать только потому, что, если вдруг ничего не получится, винить придется опять же себя. Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Чудес не бывает. Все зависит только от тебя. Так что подними свою задницу, выйди из комнаты и начни заниматься танцами !
— А вдруг будет слишком трудно?
— В этой жизни все стоящее дается очень нелегко.

Слёзы на глазах от одних воспоминаний.Почему вспомнил именно эти слова в такую минуту.
-Ты просто боишься попробовать...-прошептал я и сделал шаг вперед ,крепче сжимая в руках статую и подходя к двери в конце коридора.

Дверь была открыта...и звук этот раздражающий усиливался и становился четким с каждыми моими шагами.
Я пытался быть максимально тихим , дабы не привлекать лишнего внимания , как в глупых фильмах ужасов.Но видимо здесь и я был в главной роли.

-Тэхён..- прошептав одними губами я коснулся пальцами двери ,когда та со тихим скрипом отворилась ,открывая мне взор на картину ,которая запечаталась в моей памяти как самое страшное ,чего мне пришлось пережить..Вы когда нибудь хотели исчезнуть ?Либо стереть себе память, родится в другой параллельной ? Разбить голову об стену , выколоть глаза, чтобы просто забыть...
Его тело швырялось от одной стены к другой , оставляя за собой кровавые печати, оно парило в воздухе и глухо ударялась с одной стены в другую.Я чувствовал как онемели руки , а дыхания нет.Я смутно помню происходящее тогда ,но единственное что так сильно отразилось в моей памяти, это боль ,которую я так отчетливо чувствовал тогда.Я не помню , когда еще я так сильно кричал , до адской боли в гортани, казалось я намеренно пытался уничтожить свои голосовые связки , крича имя того светлого мальчика.

-Тэхен ! -очередной крик ,я сорвался с места , хватаясь за его ногу , и в этот момент кто -то действительно прикрыл мне доступный воздух.Я чувствовал , что начинаю задыхаться ,отчаянно пытался хватать ртом воздух , а позже и вообще не чувствовал паркет под ногами.Все случилось мгновенно ,был оглушающий звук , будто тысяча фейерверков взрывались перед глазами
-Мне...жаль Тэ...- а позже ...треск стекла ,и глухой удар.Мокрая трава ,осколки по всему телу ,я ничего не чувствовал уже погружаясь в темноту...без шанса вернуться обратно...

без шанса вернуться обратно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Blame [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя