Он

105 12 0
                                    

🎵-Olafur Arnalds -So Far

Ум гибнет от противоречий, а сердце ими питается. Можно ненавидеть человека, как подлеца, а можно умереть за него, как за ближнего.

-Ты не заметил странности в поведении господина Пака...? Ему по подсчетам 52 , а выглядит он на...30? Даже меньше ?Это разве нормально...? -спрашивает в очередной раз молодой парень,один из тех кто участвовал в диалоге сегодня.
-Это потому что ему  и есть 30 -говорит  парень в очках , сидя за компьютером.-Посмотрите сюда...я наткнулся на него в сайте университета ,что закончил господин Пак 8 лет тому назад.
-Но почему он соврал ?
-Я не знаю...я понятия не имею,почему о таком инциденте нет ни единой информации в просторах интернета...

"Давай же...ты знаешь кто ему нужен..."
- Ему день за днем становится все хуже и хуже...если это все же дело рук Чонгука ,как сказал господин Пак, то нам нужно... обратиться к церкви- осторожно говорит тот же самый парень в очках ,поднимая взгляд на своих товарищей.
-Кто сказал что мы должны верить ему на слово ?- закатила глаза одна из девушек -он странный человек и я не верю всему бреду, что он нёс.Он просто бредил !
-Церковь...? Предлагаешь обратиться к священнику ? -ее слова были игнорированы , друг им всем важен
-Звучит разумно...так и сделаем .

И никто не замечает как в стороне черти ликуют.Верное решение.

                                ***
-...и волос с головы вашей не пропадет..-заканчивает свою речь мужчина,поднимая голову и крестясь очередной раз, спускается с лестниц ,переводя взгляд на новых людей.
-Святой отец?-начинает первый делая шаг вперед и кланяясь в знак уважения -нам нужна ваша помощь...

-Когда запрещаешь диаволу именем Господа нашего Иисуса Христа, то это самое имя, сладчайшее для нас и грозное для бесов, само творит силы, как меч обоюдоострый... Где употребляется с верой имя Божие, там оно созидает, ибо самое имя Божие есть сила сыновья мои- мужчина переводит взгляд на ребят и вновь опускает его на книгу - я не могу вам помочь.

-Вы должны!- восклицает одна ,вставая со стула , а мужчина переводит на нее вопросительный взгляд.
-Я должен?- губ мужчины касается мимолетная улыбка и он оставляет книгу - скажите ка вы мне леди, когда в последний раз вы приходили сюда ?Когда вы просили пощады за свои грехи перед Господом? Молились вы когда в последний раз ?-переспрашивает он наклоняя голову на бок - тут ответ очевиден.Вы  с ног до головы , молодость, до луковиц волос забиты грехами , а я обязан вам помочь дите ? Притом еще в таком неуважении , стучитесь в другую дверь - говорит мужчина , но второй парень выходит вперед ,опуская голову .
-Прошу , помогите нам и нашему другу святой отец.Будьте выше прошу...помогите нам.

Мужчина молчит эти мучительные минуты , а следом подходит к книжному шкафу, доставая какую то старую книгу.Листает желтые страницы и достает какую то визитку , такую же старую как и эта книга.Позже тянет листок тому парню и задумываясь говорит.
-Я думаю вам может помочь этот человек , найдите его.Это будет трудно,но все же если вам откроют двери ,скажите что адрес его дал вам отец Хан.
-Спасибо вам отец ,спасибо -благодарит парень и спустя несколько минут зал ожидания вновь пустует, а мужчина устремляет  взгляд на большой крест в середине комнаты и вздыхает.
-Делов то у тебя Юнги, пора уже размяться

Целые 20 минут дверь не затыкается ,и действует на нервы мужчине,который лежит на старом диване ,отчаянно жмуря глаза ,в попытке проснуться.Раздражающий звук действует на нервы , а бесконечные " господин Юнги, пожалуйста откройте если вы дома ?"уже окончательно бесят.
Юнги нехотя поднимается с дивана ,и корчит недовольную гримасу.Легко растягивает тело после долгого лежания ,и слышит хруст ,шумно выдохнув ,подходит  к двери .Щелчок замком и маленькая щель проскальзывает меж железом.
-Чего?-слышится раздраженный и вовсе не гостеприимный басистый и даже местами нежный голос.

-Нас к вам направил отец Хан - говорит парень ,а та самая маленькая щель с которого было видно лишь части лица мужчины , вмиг исчезло .Он хлопнул  дверью прямо им " в лицо" ,а следом послышался щелчок замка.Парень именуемый  Джейком, тот самый очкастый стоял минуту с открытым ртом ,не понимая что только что произошло,а потом резко опомнившись начал стучать громче .
-Господин Мин ! Прошу выслушайте нас .Нам очень нужна ваша помощь !
А Юнги даже слушать не хотел, этот старик вечно создает ему проблем, направляя сюда всяких, хоть и Мин тысячу раз пытался объяснить что хочет жить спокойно наконец.Годы никакого покоя.Он больше не хочется навязываться в такую работы , это не для него.По крайней мере он так думает .

Устало руками зарывается  тонкими пальцами в растрепанные , иссиня-черные волосы , игнорирует бесконечные мольбы за дверью,пытается забить, но среди сказанных предложений соскальзывает что-то наподобие - "Чонгук ,его зовут Чонгук , помогите избавиться от него ".И Юнги замирает , уставляясь на белую стену минуты , вспоминая это имя ,тот самый роковый день,изменивший его с ног до головы.Вспоминает его.



Blame [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя