всего лишь ребенок

89 10 5
                                    

ВИДЕО ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОСМОТРУ

-Как же ты надоел...-говорит женщина ,вытирая грубо полотенцем тело маленького мальчика лет 5-и .
-Прости мама - тихо шепчет мальчик не смея поднять большие, яркие глаза.
-За какие грехи мне Бог выдал такую тварь - брезгливо говорит женщина вновь же грубо натягивая на малыша одежду.
-Прости мама...- слышится вновь ,а женщину эта фраза раздражает день за днем все больше и больше,до такой степени , что ей хочется просто чтобы этот ребенок исчез.Чтобы его вообще не существовало."Это кара Богов "говорили соседи,разрушая эту семью с момента рождения "зла".Малыш родился с красным пятном на пятке ,что считалось признаком нечисти под кровавой луной.Не плакал , не кричал ,родился спокойным , огромными глазами смотря на этот жестокий мир с первых секунд жизни внеутробной.

-Тебе нужно избавиться от него ,старейшины проведут ритуал и очистят его душу.Поверь Сонха,это кара Богов ,тебе нужно избавиться от этого зла-говорит женщина ,хмурясь и укутываясь в шаль как можно теплее.Сходи в совет.Скоро полнолуние .
Несчастная женщина сидит у окна ,окидывая взглядом свернувшееся в клубочек маленькое тело, которое тихо сопит , шмыгая иногда носом.Женщина качает головой и отводит взгляд вновь к окну.Ей нужно избавиться от него, как можно скорее.Она не чувствует к нему ничего ...кроме отвращения за столь долгие годы.Отвращение и только.

-Мама ...? Куда мы идем ?я не хочу никуда ходить - маленький мальчик смотрит на глаза собственной матери ,пока та расчесывает его густые ,черные волосы -на дворе ночь мама...
-Прекрати уже -говорит женщина оставляя расческу в стороне -мы идем к старейшинам .
-Прости мама...- тихо тянет мальчик , а женщина глотает вязкий ком в горле ,взяв его за руку.
Темнота ночи поглощает все прекрасное утра ,наступает время истинного зла и дикости.Маленький видит заходит с женщиной в старую церковь , где видит толпу ,среди них много не знакомых людей и становится страшно.Он ближе прижимается к женщине ,проходя через недовольную как показалось ему толпу .
-Мама..я хочу домой ,мне страшно-шепчет малыш сжимая на ладошках подол ее юбки и слышит громкий басс.

-Ты привела его , в самое время - выходит какая то женщина в странном одеянии и подходит к ним - пора начинать ритуал ,ты можешь уходить - говорит она женщине , а маленького хватают , пока на него не накатывает истерика.И он хватается ладошками за ее одежду .
-Мама !Мама мне страшно мама ! -срывается он на крик ,а женщина лишь делает шаг назад ,сдерживая слезы на глазах.
-Прости меня Чонгук ...- шепчет мать ,опускаясь на корточки у деревянных сидений .
Крики ребенка нагоняют ужас ,минуты длятся вечность ,крик превращается в хрип.
-Очистим душу этого чадо от нечисти -говорит женщина делая круговые движение у огромного горящего котла ,где живьем горит невинная душа ,испытывая адскую боль.Чувствует как тонкая кожа слезает ,мычит пытаясь вырваться ,не может дышать все тело горит адским пламенем .

Blame [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя