вечность.

113 5 6
                                    

*спустя годы *
Сегодня какой-то особо пасмурный день.Поздняя осень- любимое время года Чимина.С самых мелких лет ,как только он начинал осознавать жизнь именно на душе впечатлилось это время года.Оно оссоцируется с ним грустью,печалью ,тоской .

-Я скучаю по нему

-Скучать по кому-то — самое прекрасное из всех грустных чувств

Чимин стоит перед маленьким надробием,среди этих сотен.Легкий холодок пробирается сквозь легкую курточку ,заставляя того поежиться .Мягкая ладонь опускается на его плечо,мягко притягивая ближе и окутывая своей маленькой теплотой.Пак мягко улыбается переводя взгляд на своего спутника на этом нелегком пути.Сквозь годы этот человек  не изменился. Было тяжело , ужасно тяжело справляться со свсем один.Чимин понимал,что Тэхена с ним больше не будет.Открывая глаза среди   развалин в одиночестве он понял что именно сейчас он совсем один,один в своем натуре и в теле.Он открыто понимал,что это все благодаря Тэхену ,благодаря его жертве.А жертвой ли была его жизнь?Или путь которую он выбрал,об этом Чимин не знал...Единственное что впечатлилось в его голове и в воспоминаниях,то что он обязан спасением своему близкому другу.
Он думал сходит с ума ,совсем сбиваясь с колеи ,не знал как двигаться раньше ,пока к нему не пришло то в чем он так сильно нуждался-опора.

"Я чувствую  себя так,словно весь мой мир разрушился в один миг"

"Это не страшно,то, во что ты сейчас начнешь верить, будет  становится твоим миром."-сказал тогда ему Юнги протягивая ему ладонь и помогая вставать на ноги.

"Неважно, в каком ты живёшь мире, важно, какой мир живёт в тебе… Ибо внутренний мир станет рождением мира внешнего…"- Чимин до сих пор помнит каждое выражение Тэхена сказанное ему таким же поздним вечерком под осиной старой у парка на скамейке.

Нельзя заплатить за то, что не имеет цены. Некоторые утверждают, будто каждая, абсолютно каждая вещь в мире имеет свою цену. Это неправда. Есть вещи, у которых нет цены, они бесценны. Их проще всего узнать: стоит только их потерять, и всё — они уже потеряны навсегда.Да,Чимин потерял дружбу ,потерял родную душу ,казалось бы потерял все,но  потеряв одно,он приобрел другое ,такое же ценное,опору в лице самого Мин Юнги,который стоя сейчас рядом с ним и приобнимая его за плечи смотрит долгим взглядом на магилку украшенную цветками.
Юнги понял поздно,кого из себя представлял Чонгук,чье имя он годами вычеркивал из разных страниц книг.Его взгляд на мир изменился после всего что произошло.Рассказ Чимина,всего что он увидел,казалось необъяснимым, фантастическим ,потребовалось много времени и мыслей чтобы понять все.Но Юнги справился,естественно справился и понял.Невидимая нить соединяет тех, кому суждено встретиться, независимо от времени, места или обстоятельств. Нить может растянуться или спутаться, но она никогда не разорвется.
Верить судьбе или нет,это ваше решение ,но Юнги с уверенностью мог сказать,что история Чонгука и Тэхена была написана судьбой.Также как и его встреча с Чимином.
Случайностей нет,все в мире связано.

Холодеет .Последние птицы мелкают на просторном небе и слышится тихое "нам пора ".
Им пора , вся жизнь впереди.
"Спасибо за все Тэхён "-шепчет блондин мягко касаясь холодного надгробья ,а в душе цветы распускаются,потому что Чимин знает ,им надо спешить,они спешат жить.А у Тэхена с Чонгуком впереди вся вечность..

Некоторые бесконечности больше других бесконечностей.

🎉 Вы закончили чтение Blame [Завершен] 🎉
Blame [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя