Не спасет.

117 12 0
                                    

Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро.

Olafur Arnalds-So Far

-Но..что вы там увидели...когда вас вышвырнуло в окно? Точнее...кого?- спросил молодой парень переводя взгляд на остальных своих друзей , кто находился в этой комнате.
Пак окидывает каждого взглядом ,а следом тянется руками к свободной сорочке , избавляясь от пуговиц и открывая взор на не очень то и приятное зрелище.Шрамы,их полно.Даже глупый поймет ,что этому человеку чудом было дано выжить.
- Самая изощренная хитрость дьявола состоит в том, чтобы уверить вас, что его не существует. Это все сделал он...он сотворил такое с Тэхёном, он существует.И не отстанет от вас , пока не добьется своего.Он прилипает к тем , на чьей совести огромная вина,что чист как декабрьский первый снег, кого мучает раскаяние.Он не уйдет ,не забрав с собой свое.-шепчет мужчина тихим голосом .
-Вы...вы врете! Мы не хотим терять друга! - девушка в слезах сжимает подол платья,а Пак ее понимает.
-Я тоже не хотел ..-грустная улыбка касается пухлых губ .Он прожил с этой историей уже свои 52 года.Но Чимин прекрасно знал ,какова бы ни была правда , ее нужно принять...-мне очень жаль

-Вы сказали про вину...- говорит один из парней обращая внимание Пака на себя - Тэхен чувствовал вину ?

-Да..Его отец был священником в церки на окраине Тхэбэк.Он был распят на кресте .Несчастный случай ,когда пару недоумков ворвались в церковь во время его службы.Это случилось когда Тэхену было 7 лет , и он видел все это своими глазами будучи спрятанный в ризнице.Он был ребенком , он не смог ничего предпринять,но часто говорил об этом с того момента как мы подружились..Он чувствовал эту вину...

-Его зовут Чонгук.В скандинавских источниках упоминается как Чанги.В египетских как Чора.Суть один,демон пожирающий душу наполненной чувством вины.Пожиратель кошмаров, следующий за каждой душой ,мучающий его до изнеможения.Ему подвластно все.От него не избавиться.

-У меня последний вопрос - говорил парень вставая на ноги - вы помните Тэхена перед смертью ?-спрашивает он тихо не отрывая взгляда от темных очей.- Вы не видели его смерти ? Он парил на воздухе.А что было потом ?

Пак сощуривает глаза и на его губах мелькает ухмылка.
-Он был распят на кресте - улыбка становится шире , а следом слышится звонкий смех по всей комнате .

Чем незаметнее зло, тем оно страшнее. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Blame [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя