его спаситель.

79 6 0
                                    

Что такое вечность ?Вечность — это как бы река явлений и стремительно несущийся поток. Только что успело показаться одно, и оно уже уплыло, как проносится другое и торопится подплыть третье.Печать вечности можно поставить только на закончившейся жизни.
А у Тэхена еще не все кончено...Темнота таит в себе много секретов ,окутывая своей таинственностью . В ней порой таится самое страшное ,наши страхи,перед которыми мы уязвимы и бессильны.А иногда...в темноте таится только покой, того самого ,которого не хватало всю жизнь.

Таймер включен , секунда за секундой жизнь протекает сквозь пальцев словно сыпучий песок, мы слишком заняты...чтобы обращать внимания на мелочи ,на крохотные детали,мы лищены покоя.А сейчас , лежа в темноте ,Тэхен чувствует покой.

Самый настоящий покой,верите ?Когда в голове нет никаких сторонних мыслей ,когда душа чиста ,а тело расслабленно, словно просто парит в воздухе.Тэхену хорошо, как никогда раньше.Он лениво приоткрывает глаза ,уставясь в тишину и в темноту.Чонгук провел здесь целую вечность,закрытый со своей обидой .

"Я долгое время  жил во тьме. Я привыкал к ней, и в конце концов тьма стала моим миром."
Ведь Легче погасить в себе свет  чем рассеять тьму вокруг.
Тот, кого ты любишь, это ночь. Это темнота, сводящая тебя к осознанию звука, вкуса, касания. Это тугая повязка на глазах, заставляющая узнавать мир снова, наощупь, слышать в невероятной тишине дрожание ресниц, различать нюансы дыхания и снова сходить с ума .
Тэхен чувствует ,касаясь пальцами изуродованного лица ,чувствует под пальцами грубые раны ,видит насквозь истерзанную душу ,чувствует его всего.

-Я хочу тебя увидеть -такую нежность в голосе невозможно не заметить.У Тэхена внутри буря эмоций ,смешанную в микс , он хочет увидеть Чонгука.

-Я тьма...- слышит он впервые такой глубокий голос из небытия ,и улыбается отрицательно качая головой .

-Порой сердца людей чернее любого порождения тьмы.В тебе есть искорка света , позволь мне найти его...-шепчет Ким прикрывая глаза.

-Я страшный -слышится вновь , на что Тэ вновь мягко улыбается -у тебя самая красивая душа ,оболочка не важна

-Мне больно

-Я залечу твои раны

-Мне страшно

-Я здесь с тобой

-Ты уйдешь

- Не хочу...я буду с тобой  -вздыхает Ким и  чувствует мягкое касание к своему лицу приоткрывая глаза.Перед ним стоит маленький мальчик , весь обгорелый , с кровоточащимися ранами ; с рассеченной плотью , с обгоревшими волосами .

-Чонгук...-шепчет Тэхен настолько нежно,насколько заботливо ,касаясь пальчиком его ладони.-Доверься мне Чонгук,я не причиню тебе вреда...я искренен с тобой

Мальчик опускается на колени и прикрыв глаза обнимает его , опуская голову на его плечо.Тэхен улыбается , обнимая его в ответ , будто только что он исполнил свою самую заветную мечту ,так хорошо еще никогда не было.Хочется вечности , просто таких обьятий,просто такой души...Ким отрывается спустя вечность ,вглядывается во взрослое уже обгоревшее лицо и мягко улыбается , касаясь ладонями чужих щек ,так осторожно и трепетно .

-Ты вытерпел достаточно Чонгуки , скинь этот груз с плечь-говорит он тихо вновь обнимая такую родную ,но такую больную душу.

-Ты такой красивый ...-с улыбкой от которого Чонгук расцветает ,шепчет Ким наблюдая за тем  как отходят раны с болячками ,выпуская истинного образа того самого малыша ,того самого красивого ,молодого малыша.Тэхен не сдерживает улыбку ,да и незачем .Его душа открыта для Чонгука.Наконец-то он может унять чужую боль.Наконец-то он может стать его лекарством,может полюбить и укутать теплом разбитую душу .
Ким касается ладонями мягких щек ,немного отстраняется заглядывая в черные , бездонные глаза ,изучает взглядом густые брови,пушистые ресницы ,бледные щеки ,поглаживает больщим пальцем каждый участок ,улыбается.

-Теперь все будет хорошо...-шепчет Тэхен заправляя черные пряди ему за ушко.Тэхен принял его ,таким какой он есть.Тэхен понял его,Тэхен почувствовал чужую рану.Он доволен,даже если пришлось поплатиться своей жизнью ради спасения Чонгука.Тэхен доволен что смог...спасти его ,спасти Чимина , спасти сотню невинных душ,таких же как и эта невинная душа перед ним.А сам он готов быть здесь , с ним , хоть вечность.Готов сделать все,чтобы эти раны на тонкой душе затянулись и они затянутся,потому что Ким залечит их заботой и любовью ,чего так долго не хватало Чонгуку.

Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека— всегда можно.

Blame [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя