нежеланный

68 9 3
                                    

🎵Justin bieber ,benny blanco-lonely

Иногда люди жалуются на свою боль. Иногда они ненавидят за эту боль. Иногда они кричат от боли. А иногда им так больно, что у них нет сил ни жаловаться, ни ненавидеть, ни кричать…
Пережить можно всё — даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать.
Чонгука отвлекала чужая боль.Как бы эгоистично это не показалось со стороны ,он находил спокойствие , хоть какое -то, малейшее.Быть отвергнутым на пустом месте ,выносить это трудно,либо вообще невозможно.А может в случае его это " родился не там где надо,не в то время ,не в тех условиях".Бред.Ему не хватает много чего,не хватало.И даже сейчас частичка раненной души ; в каком -то тайном местечке все же надеется.А на что ?Даже сам не знает.

***

Тэхен разлепляет глаза ,жмурясь привычно от яркого света .Свет потихоньку угасает,оставляя за собой мрак ,тело его принимает вертикальное положение и будто какая-то невидимая сила толкает его вперед,к громадным дверям.Ким тянется рукой и со скрипом отворяет двери.Странное чувство внутри, будто сейчас он испытывает дежавю ,будто сейчас должно случиться что-то...странное.Сердце бьется в бешенном ритме ,но Тэхен его не слышит.Первые шаги во внутрь помешения , и он сразу узнает гже это он сейчас.Красные кровавые занавески по всем стенам, прикрывают взор к громадным окнам ,серый потолок над головой ,те же самые старые полы и аккуратные скамьи по небольшому залу.Тот же...самый крест .Ким слышит голоса и оборачивается ,в какой -то миг теряя дар речи .
-Ты мне надоела уже,ему нужно то, есму нужно это, сколько тебе говорить,мне надоело обеспечивать тебя и этого ребенка , вы у меня на шее ,достали по горло -шипит мужчина ,вытирая пыль и расставляя свечи по полу.Тэхен стоит рядом, совсем рядом,на расстояние протянутой руки ,но его не видят , его не чувствуют .Не чувствуют его чувства.
-Он и твой сын - повышает голос женщина хмурясь и в следующий миг испуганно вжимается в противоположную стену ,увидев поднятую над ней руку.
-Сын которого ты заполучила чёрт знает от кого-зло шипит мужчина, хватая ее за подбородок,   больно сжимая - мне не нужен этот ребенок.Тебе ясно?
Картинка размывается перед глазами, а Тэхен чувствует как тело окутывает болью.Скорее душу.Нежеланный ребенок .
Перед глазами вновь все белым -бело.Голова немного крутится , и тошнота подступает к горлу .Спустя казалось бы вечность ,картина проясняется и Тэ видит другой фрагмент.Маленький мальчик спит у себя , обнимая маленького медвежонка ,которую подарил ему дядя на 7-и летие .В комнате мрак ,слышится скрип двери и тусклый свет из коридора освещает немного комнату ,за ним же виднеется силуэт сперва незнакомый , но чем дальше он приближается тем картина яснее.Это его отец.Он стоит над его головой ,держа в руках подушку,долго смотрит на свящего малыша и поднимает над ним подушку ,тут намерения ясны ,но малыш зевает и переворачивается на другой бок ,хлопая сонными глазами чуть приподнимается шепча тихое" отец ".Мужчина оставляет подушку и улыбается говоря лишь .
-Да сынок , папа будет спать сегодня с тобой
Тэхена будто током бьет , он отшатывается назад держась за голову ,жмурясь .
-Дальше ....-слышит он тихий шепот за ухом и приоткрывает глаза .

-Сегодня ему исполняется 18 ,вечером у нас...-говорит женщина ,но ее даже не дослушивают, хватая пиджак уходят.
-Мама , а где отец ?он и это мое день рождение пропустит ? -юноша грустно стоит перед маленьким тортом и провожает взглядом одинокую свечу.
Нежеланный.

Будто оболочка трескается , отваливаясь на мелкие кусочки.Боль , которую приносит правда , открывая глаза.Тэхен хотел бы знать правду, но не хотел бы испытать эту боль .Но видимо это неотъемлемая часть, жертва.

Пощечина .Громкая ,ясная.Тэхен вжимается в угол ,не понимая что это сейчас произошло.Звук доносился с гостиной, а следом и послышался плач матери.Мальчик сразу же побежал,замечая мать осевшую на полу ,и рыдающую .Он знал что сделал это отец ,но не понимал причину,все еще не понимал.Ноги сами унесли его в ту церковь , где работал отец , ребенку нужен был ответ ,и он пошел за ним.Сидя тогда со страхом за скамьями он наблюдал за всей этой дикой картиной ,и сейчас он отчетливо видел маленького мальчика у безжизненного тела отца ,который стоял и улыбался наклонив голову на бок.

-Теперь ты понял...?что ты такой же как и он ....нежеланный

нежеланный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Blame [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя