- Аааааа! Посторонись!
Прохожие смотрели на сумасшедшую девушку, которая толкала их в сторону.
- Опаздываю!
Девушка бежала сломя голову. Волосы развевались то в одну сторону, то в другую. Лицо странного выражения.
"Как же я могла проспать... Аааааа..."
___
Дальше свои мысли я не закончила, потому что споткнулась и упала на асфальт. Класс!
- Ахахах, девушка, вы бы помедленнее! Ахахах!
Я подняла голову. Лицо человека рассмотреть не смогла, мешало солнце. Он подал мне свою руку, я приняла помощь.
- Я же тебя вчера предупреждал, что не проснёшься, ложись спать пораньше. А ты небось опять легла в 4!?
- Нууу, братец, не ругайсяяя - я сделала милое выражение лица: немного поджала губы, раскрыла глаза и исподлобья посмотрела на него.
- Ооооо, Эми! Не надо так на меня смотреть...
- Я знаю, что ты меня больше не будешь ругать, вот и смотрю. - я улыбнулась во весь рот. Братец только цокнул и кивнул головой, чтобы я уже отстала от него.
Вас наверно интересует, куда я так спешила и всё ещё спешу.
Я начала стажироваться в одной крупной компании и сегодня мой первый день. Меня взяли пока на короткий срок, посмотреть на мою работу. Платить будут половину, а потом уже полную сумму.Моя работа заключается в приведение в порядок знаменитостей или только начинающих набирать популярность людей. Я - визажист-стилист.
С детства мечтала о такой профессии. Мне нравится, когда люди в восторге от моей работы. Преподаватели мне говорили, что у меня талант, за который будут драться. Хех, не знаю, конечно, я не так уж уверена в себе, чтобы меня рвали по кусочкам, чтобы каждому досталась частичка. Но я согласна с ними, что у меня талант, а к таланту ещё надо умение располагать человека к себе. К сожалению, я это не умею.Ах, да, извините что не представилась. Ноэми Морель Ким к вашим услугам! Приятно познакомиться! Ладно, я побежала дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь
RomanceОн смотрел на неё сомнительными и удивлёнными глазами. Эта странная девушка не пробудет тут долго. Она слишком наивная...дурочка. Её странные взгляды на жизнь, странные мысли и манера.. Просто сумасшествие! Кто её вообще сюда пустил, кто её взял? Де...