1 глава: "Новый классный руководитель"

13.3K 480 19
                                    

На дворе первое сентября, а это значит, что сегодня первый рабочий день Ким Тэхена.

Лучи солнца пробивались сквозь шторы, на улице стояла отличная погода, все дороги и тротуары были усыпаны разноцветными листьями.
Тэхен проснулся от звона будильника, нехотя встав с кровати, поплёлся в ванную, чтобы привести себя в порядок, потому что у него сегодня первый рабочий день в качестве учителя корейского языка и классного руководителя в школе, Тэ не хотел, чтобы в его первый рабочий день о нем подумали плохо, поэтому он нанёс еле заметный макияж, сделал укладку и выпил блокаторы, надев черные джинсы и белую свободную рубашку, слегка заправил ее в штаны, надел на ноги мартинсы, взял сумку со всем нужным и вышел из дома.

Тэхен никогда не завтракал дома, поэтому по дороге зашёл в уютную кофейню и взял себе капучино и круассан, поедая их по дороге на работу.

По приходу в школу первым делом Тэхен пошёл в кабинет к директору, чтобы узнать о своем расписании, директором оказался мужчина средних лет, как показалось Тэхену, это был альфа.

Директор оказался очень дружелюбным и добрым человеком, он проводил Тэ до его кабинета и представил классу (Тэхен учит старшие классы, а так же имеет свой класс):

-Так 11А, хочу познакомить вас с вашим новым преподавателем корейского языка и классным руководителем, надеюсь вы найдете с ним общий язык, прошу любить и жаловать Ким Тэхен - проговорил директор.

-Здравствуйте, надеюсь мы поладим - сказал учитель Ким

В классе сразу же началось много разговоров на темы: "Интересно он омега или альфа, а может вообще бета", "Сколько ему лет, выглядит молодо", но все разговорчики прервал директор и начался урок.

Первый урок у Тэхена прошел хорошо, но вот на перемене произошел интересный случай:
Драка между парнями из его нового класса, это был Чон Хосок и Ли Минсон. Конечно же Тэхену тоже пришлось отдуваться за эту драку, поэтому после уроков он остался с Чон Хосоком ждать его родителей для разговора, если вы спросите почему остался только Хосок, то я отвечу, что он был зачинщиком драки.

Прошло уже довольно много времени, но никто так и не появился, Тэ успел уже заскучать, как в класс ворвался молодой альфа.

*Pov Чонгук*

Мне опять позвонили со школы, где учится Хосок, я уже знал причину этого звонка, мой младший непутёвый братец опять подрался с кем-то, из-за чего мне пришлось отменить встречу и ехать на другой конец города для разговора с его классным руководителем, почему именно мне звонили со школы о выходках брата, а все потому что наши родители в пожизненной командировке за границей или простым языком живут в другой стране, и я являюсь единственным, кто может посетить кабинет директора или классного руководителя в настоящее время.

Мало того, что школа находилась в часе езды от моей работы, так ещё была жуткая пробка на дороге, поэтому к школе я приехал только через 1.30 часа после звонка, припарковавшись, я мчался на всех парах по коридору школы в кабинет, где ждал меня мой младший брат со своим классным руководителем, мне не нравился классный руководитель Хоби, потому что это была женщина в возрасте с ужасным характером, но каково же было моё удивление, когда вместо нее в кабинете я увидел молодого парня по видимому омегу лет 20.

*Pov Тэхен*

Хосок предупредил меня, что вместо родителей придет его старший брат, но я не ожидал, что его брат настолько привлекательный, брат Хосока был альфой, но его запаха я не чувствовал.

Так как это была воспитательная беседа, поэтому я отбросил свои мысли и мы начали разговор, из разговора я узнал, что брата зовут Чон Чонгук.

Когда мы закончили беседу Чонгук предупредил, что постарается сделать так, чтобы такое больше никогда не повторилось, его слова звучали правдоподобно, поэтому я ему поверил.

Когда семья Чонов вышла из моего кабинета, я погрузился в свои мысли.

Fuck me, daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя