7 глава: "Запись!?"

8.3K 325 17
                                    

*Pov Чонгук*

Сегодня пятница, через два дня у меня важные переговоры, поэтому я решил прорепетировать и записать свою речь на диктофон, потому что сегодня вечером мне будет некогда, ведь я впервые буду присутствовать на двойном свидание вместе с Чимином и Юнги.
Я думаю сегодняшний вечер выведет наши отношения с Тэхеном на уровень выше.

Переговоры будут не из лёгких, поэтому и речь у меня на несколько листов, чтобы никто меня не отвлекал, я попросил моего секретаря не пускать никого, в мой кабинет на ближайшие полчаса.

Я включил запись и начал читать текст с листа, но вдруг меня отвлёк звук открывающейся двери и писклявый женский голос, который ненавистен мне, голос, который я никогда не забуду.

В мой кабинет ворвалась "моя бывшая девушка" со времён учебы в школе, хотя я так не считаю, потому что мы даже не встречались, я видел ее от силы пару раз, а Тэён (так зовут"типо бывшую") уже успела нафантазировать наши отношения.

- Гукиии, милый, я так скучала, ты даже не представляешь, как сильно.

- Что ты тут забыла? И по кому ты так соскучилась?по отношениям, которые ты себе придумала? - холодно ответил я.

- Крольчонок, ты чего? Это же твоя любимая девушка Тэён~и или ты успел забыть меня? - ответила она с щенячим взглядом, от которого мне стало плохо.

- В моей жизни есть только один любимый человек, и это не ты. Если ты сейчас не уберёшься от сюда, то я...

Тэён не дала мне договорить, поцеловав меня, в тот самый момент, когда в кабинет зашёл Тэхен.

Я оттолкнул ее от себя и побежал за Тэ, но когда я вышел из здания, его уже нигде не было, я вернулся в кабинет.

- Выметайся отсюда! - со злостью в голосе сказал я Тэён.

- Хах, дак вот кого любит Гуки, видимо я разрушила ваши отношения. - ухмыльнулась она и покинула мой офис.

*Pov Автор*

Весь оставшийся вечер Чонгук пытался дозвониться Тэхену, но младший не отвечал на его звонки, альфа побывал у дверей в квартиры Тэхена, Юнги и Чимина и даже Намджуна и Джина, но первый ему не открыл, а остальные две пары послали его со словами "какой же ты мудак".

Отношения Гука и Тэ только начали расти, как все обрушилось вновь.

Чонгук каждое утро и вечер стоял у школы, где работал омега, в один день ему повезло и он смог увидеться с Тэхеном, который выглядел очень подавлено, огромные синяки под глазами, замазанные тонной тонального крема красовались на его лице, дополнялись обкусанными губами, а лицо не выдавало ни единой эмоции, Чонгук попытался завести диалог с омегой, но тот в свою очередь просто проигнорил старшего и ушёл.

Fuck me, daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя