-Чимин, что мне делать?
-Действуй.
После слов Чимина Чонгук понял, что пришло время, Чимин бы не сказал такого, если бы не знал,что Тэхен чувствует к Гуку.
Поэтому Чонгук начал придумывать план, как предложить Тэ встречаться.
Когда у альфы появился план, он решил начать реализовывать его, поэтому приехал к школе, где работал омега, чтобы встретить его, но как долго он не ждал, омега не выходил, из-за этого альфа начал звонить младшему, но тот не брал трубку. "Не уж то он меня игнорит" , "Я ему безразличен" , "С ним что-то случилось?" - проносились мысли в голове у Гука.
-Быть такого не может, я же вроде ничего ему не сделал, мы всего лишь не виделись два выходных. - думал про себя Чонгук.
*Pov Чонгук*
Я звонил Тэхену, но тот в свою очередь не отвечал на звонки, поэтому я решил позвонить его лучшему другу, который точно знает, что случилось.
(Чг- Чонгук; Чм- Чимин)
Чг - Алло, Чимин, ты точно должен знать, почему Тэ меня игнорит, я приехал за ним в школу, но его тут нет, я звонил ему, но он не отвечает.
Чм - Так, истеричка, не переживай, во-первых, он не игнорит тебя, во-вторых, его нет в школе, потому что он заболел, в-третьих, Тэхен не отвечает на звонки, потому что у него постоянно отключен звук. Распереживался он видите ли тут.
Чг - Но почему он не сказал мне, что заболел?
Чм - Мне откуда знать, может быть Тэхен не хотел, чтобы ты переживал. Ты ведь можешь просто поехать к нему и сам все узнать, а не пытать меня, а точно ты бы до этого не додумался (подстебал Чимин Гука)
Чг - Ащ, Чимин~а, как ты можешь так со старшими разговаривать?Ладно, но всё-таки спасибо за идею.
*Чонгук отключился*
Я быстро сел за руль и помчал домой к Тэхену, мне кажется я постоял во всех существующих пробках и попал на все возможные светофоры, пока добирался до его квартиры.
По пути я также заехал в супермаркет, чтобы купить фруктов и все необходимое для куриного бульона, ведь я знал, что он хорошо помогает при простуде, потому что мне часто готовил его папа в детстве, когда я болел, но Тэ никто не сможет его приготовить сейчас, ведь его мама в Тэгу, поэтому я решил приготовить ему этот лечебный супец.Минут 5 я уже стою у двери, я пробовал и стучать и звонить в звонок, но Тэхен не открывал дверь, я уже собирался уходить, как дверь не много скрипнула и открылась, в дверном проходе я заметил Тэхена, у которого на лице виднелся шок, видимо он не ожидал увидеть меня прямо здесь и сейчас.
Тэ выглядел очень по домашнему и немного заспанно и устало, но это было понятно, ведь он болел, его волосы не были уложены, как это было обычно, на лице не было ни грамма косметики, а привычный отлично подобранный стильный наряд сменился на уютную пижаму с медвежатами, такими же тапочками и белый плед.- Проходи - в пол голоса сказал мне младший.
*Автор*
Чонгук прошел в квартиру Тэхена и после одобрения хозяина дома сразу пошёл на кухню разбирать покупки.
Квартирка Тэ была не большой, так как он жил здесь один, но очень уютной, ремонт был выполнен в пастельных тонах, все комнаты гармонировали друг с другом, можно было подумать, что это обычная квартира ничем непримечательного человека, но именно у этого жилища была своя особенность, по всему дому были развешаны или расставлены рамки с фотографиями, которые не возможно было найти в интернете, ведь это были фотографии, сделанные Тэхеном.
Гук бы с удовольствием разглядывал все дальше, но Тэхен прервал его экскурсию(так сказать) и начал диалог.
- Я могу поинтересоваться, почему ты пришел?
-Я узнал, что ты заболел и решил придти, так сказать поддержать, сварить куриного супа, просто я подумал, что если я этого не сделаю, никто не сделает. - ответил Гук.
-Аа, хорошо.Спасибо тебе.. - смущённо ответил омега.
Чонгук умилился с картины смущённого омеги и пошёл на кухню готовить.
Тэ уговорил альфу, чтобы тот разрешил ему помочь, поэтому вечер они провели за готовкой и ужином. Гук провел бы больше времени у Тэхена в гостях, если бы ему не позвонили с работы, поэтому ему пришлось уехать, но он пообещал приезжать каждый день.
Чонгук сдерживал свое обещание на протяжении недели, когда Тэхен болел, каждый вечер они проводили весело, общались, смотрели фильмы, играли.
Омега был очень благодарен Гуку, за то что тот терпел и развлекал его всю неделю.Вечер воскресенья, завтра Тэ опять придется идти на работу, младший стоял на улице укутаннный в сто слоев одежды, потому что его заставил Чонгук, а то мало ли ещё раз заболеет и провожал альфу.
Более подходящего момента, чтобы признаться в чувствах, чем сейчас не найти, поэтому Гук забив на свой план и переборов страх, сказал:
- Тэ, я люблю тебя.
- Ч.ч.то? - переспросил омега, ликуя в душе.
- Ты будешь моим парнем? - ответил на вопрос младшего Чонгук.
- Буду... - без сомнений уверенно ответил Тэхен.

ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck me, daddy
FanfictionКаково будет удивление Чонгука, когда в кресле классного руководителя своего брата вместо женщины в возрасте он увидит молодого, привлекательного омегу.. 24.04.21 - 5k прочтений 13.05.21 - 6k прочтений 25.05.21 - 7k прочтений 07.06.21 - 8k прочтений...