8 глава: "Знакомься это мой парень"

8.4K 326 30
                                    

"Нам нужно поговорить, это не обсуждается"- серьезным тоном сказал Чонгук.

По этой фразы Тэхен понял, что альфа настроен на серьезный разговор, поэтому без споров младший накинул пальто и вышел на улицу, крикнув маме на последок "Я скоро вернусь".

*Pov Тэхен*

Ранняя зима - прекрасное время года, на деревьях уже почти на осталось листьев, вот-вот пойдет первый снег, а ты идёшь по парку и обсуждаешь свои отношения с альфой.

Я предложил Чонгуку присесть на ближайшую лавочку, он был не против.

Сев, мы долго не могли начать диалог. Забыв о том, что я пришел сюда на важный разговор, я начал рассматривать лицо Чонгука по которому очень скучал, откровенно говоря, я начал пялиться на него, это действие с моей стороны заметил Гук на что он улыбнулся.

Времени ждать не было, поэтому Чонгук начал разговор.

*Pov Автор*

-Тэ, я не знаю поверишь ли ты мне или нет, но я хочу сказать, что за короткое время ты стал очень дорог мне. Я не хочу выставлять себя белым и пушистым в данной ситуации, так как в этом есть и моя вина, но у меня есть доказательства, что я не врал и не изменял тебе. - сказал альфа.

*Чонгук достает телефон*

- Может быть это очень наивно с моей стороны, но я готов верить ему и без доказательств, потому что сильно люблю его. - думал про себя Тэхен.

*Pov Чонгук*

Когда я достал телефон, я спросил Тэхена о том, готов ли он, на что младший положительно кивнул головой, и я включил запись диктофона.

С каждой прошедшей минутой разговора на глазах Тэ наворачивались слезы то ли от грусти, то ли от радости.

Я не мог на это смотреть, поэтому забив на запись, выключил ее и обнял омегу, он приобнял меня в ответ.

- Я так скучал - сквозь слезы произнес Тэхен - я такой дурак, ведь мог выслушать сразу тебя, а не уезжать на другой конец страны, доставляя тебе проблемы.

- Я тоже скучал, но также я согласен с тем, что ты дурачок - счастливо произнес альфа за что потом получил от Тэхена.

Fuck me, daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя