9 глава: Fuck me, daddy

10.1K 325 160
                                    

Месяц после ссоры пролетел незаметно, за это время парни успели сделать всё то что им не удалось сделать раньше, например, они смогли сходить на двойное свидание, которое тогда сорвалось.

Сейчас конец декабря, для Чонгука это прекрасный и очень значимый месяц, но не только из-за того, что на улице много снега, который очень любил Гук, а ещё из-за того что у его парня День Рождение в конце месяца, то есть через неделю.

*Pov Чонгук*

У Тэ через неделю День Рождение, поэтому я решил сделать ему сюрприз.

Неделю спустя

*Pov Тэхен*

Сегодня мой день рождения, мне исполняется 24.
С утра у меня было отличное настроение, ведь все мои друзья и родственники поздравили меня, но потом он резко испарилось, потому что мой молодой человек даже не скинул мне сообщения с поздравлениями, хотя знал о событии, которое должно было произойти сегодня, я даже начал волноваться о нём, вдруг с ним что-то случилось, но времени волноваться не было, мне нужно было идти на работу, ведь ее никто не отменял.

Весь рабочий день прошёл довольно тяжело, особенно педагогический совет, где объявили, что все учителя будут работать ещё дольше, хотя я не понимал куда ещё дольше, если я и так заканчиваю поздним вечером, но спорить с директором у меня не было настроения, поэтому я просто дослушал его и поплёлся домой.

*Pov Автор*

Дойдя до дома, Тэхен неспеша открывал входную дверь, когда он зашёл во внутрь, его глазам предстала такая картина:

На полу в его квартире была выложена дорожка из лепестков роз, которую обрамляли свечи, сама тропинка вела на кухню, на которой виднелся накрытый праздничный стол на двоих, а также Чонгук, который стоял в белой рубашке заправленной в черные облега...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На полу в его квартире была выложена дорожка из лепестков роз, которую обрамляли свечи, сама тропинка вела на кухню, на которой виднелся накрытый праздничный стол на двоих, а также Чонгук, который стоял в белой рубашке заправленной в черные облегающие брюки с букетом роз в руках.

Fuck me, daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя