6 глава: "you can't hold my heart"

9.1K 315 63
                                    

"Буду"

Эти долгожданные слова, которые так ждал Чонгук прозвучали из уст Тэхена.

Не спрашивая разрешения младшего, который был не против, Гук впился в губы Тэ, это был самый долгожданный поцелуй в их жизни, а у кого-то он был первый, Тэхен не умело отвечал Чонгукy на поцелуй, но альфе это даже нравилось, поэтому в подходящий момент, когда омега приоткрыл свой ротик, Гук проник в него своим языком, проходя им по ровным зубам омеги, переплетая их языки вместе.

Когда воздуха стало не хватать, парням пришлось отстраниться друг от друга, оставляя между собой тонкую ниточку слюны.

Тэхен был очень смущён, ведь это его первый поцелуй, поэтому Чонгук решил смутить его ещё больше.
Альфа чмокнул младшего в щёчку и кончик носа, где у омеги находилась милая родинка, попрощался, пообещал, что заберёт его завтра, сел в машину и уехал, оставив Тэ красного, как помидорку.

*Некоторое время спустя*

Первое время отношения Чонгука и Тэхена почти не развивались, они были как раньше, только в них появились обнимашки и небольшие свидания, например, прогулка по парку, поход в кинотеатр, отдых в парке аттракционов, но ничего большего, потому что омега стеснялся поцелуев и чего-то большего, т.к это были первые его отношения за 20 лет жизни и ему никто никогда не объяснял какого это любить, Тэхен всегда только наблюдал за отношениями своих друзей, но никогда не строил свои.

Но сейчас переборов свое смущение, переживание и страх, Тэхен полностью доверился альфе, поэтому их отношения переросли на новый уровень, теперь пара постоянно была вместе, присутствовало много поцелуйчиков, обнимашек стало ещё больше, помимо походов в кино и парки аттракционов они начали ночевать друг у друга, но до большего их отношения не доходили.
  Расскажу ещё пожалуй про реакцию друзей, когда те узнали, что парни встречаются. Все конечно же были очень очееееень рады, особенно Чимин и Джин, которые чуть не задушили Тэхена, слава богу их остановил Чонгук со словами:

- Вы сейчас моего парня задушите, а он ведь ещё минимум должен стать моим мужем и родить двух дочерей-близняшек.

*Пятница*

Сегодня пятница, Чонгук с Тэхеном собираются идти на двойное свидание вместе с Чимином и Юнги.
Для обеих пар это новое ощущение в жизни, потому что никто из них никогда не был на таком типе свиданий.

Уроки Тэ закончились раньше, поэтому он быстрым шагом пошёл домой, чтобы переодеться и взять нужные вещи, а потом придти к Гуку на работу и сделать ему сюрприз.(Сюрприз имеется ввиду, что встретил после работы)

*Pov Тэхен*

Я зашёл домой, закинул одежду в стирку, переоделся в черные скинни джинсы, полупрозрачную черную рубашку, бежевый тренч и черный ботинки, закинул в сумку все необходимое и вышел из дома.

До конца рабочего дня Чонгука времени было ещё достаточно много, поэтому я решил прогуляться пешком. Я шел неторопливо.
Осень была прекрасна, пасмурное небо через которое изредка пробивается солнышко, тротуары были усыпаны разноцветными листьями, на дорогах виднелись лужи от недавно прошедшего дождя.
Наблюдая за природой, я не заметил, как добрался до офиса Гука, я поздоровался с людьми на ресепшене, поднялся на лифте до 5 этажа и зашёл в кабинет Чонгука.

-Привет, Гук~..и

Мое настроение улетучилось, после этой фразы, я не верил своим глазам, не верил Чонгука, больше не верил никому и ничему, ведь своими глазами я увидел Чонгука, который целовался с какой-то девушкой.

Со слезами на глазах я выбежал из кабинета, а потом и из компании и побежал куда глаза глядят, я не обращал внимание ни на звонки, ни на крики, зовущие меня...

P.s извините за столь коротенькую главушку, обещаю сделать следующую подлиннее.

С уважением ваш покорный шиппер Вигуков, Юнминов и Намджинов, ну и конечно же Хоби со спрайтом - annittikh

Fuck me, daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя