*Pov Чонгук*
Всю дорогу до дома мои мысли не покидал образ нового классного руководителя Хосока, я расспрашивал младшего брата о нем, но тот ни в какую не хотел ничего говорить, но всё-таки путем подкупа мне удалось разговорить брата, конечно я узнал не так много информации, как хотелось, но пока этого было достаточно, Хо рассказал мне, что его зовут Ким Тэхен, ему около 22-23 лет и скорее всего он омега, но я не чувствовал его запаха, наверное он пьет блокаторы.
Если честно, мне приглянулся этот паренёк, я бы хотел узнать его получше, но у меня не было даже возможности, т.к я не знал ни его телефона, ни его адреса, а заявляться в школу как-то не хотелось.
*Автор*
Вся эта неделя у обоих парней прошла довольно тяжело, у Чонгука был завал на работе, поэтому он оставался там ночами, чтобы разобраться во всех документах, бессмысленно было даже говорить о времяпрепровождении с семьей, друзьями и отдыхе.
Также и у Тэ первая неделя в качестве учителя в школе прошла довольно тяжело, у него была большая загруженность, поэтому время на друзей и отдых не оставалось.
Ким любил своих друзей, они заменили ему семью в Сеуле, т.к мама Тэхена жила в Тэгу и он не мог с ней часто видеться.Поэтому каждые выходные Чимин и Джин (друзья Тэ) устраивали пьянку, куда приглашали Тэхена и эти выходные не были исключением, поэтому в субботу в 6 вечера Тэхен должен быть дома у Чимина, также на вечеринке обычно присутствовали парни Джина и Чимина - Намджун и Юнги, ведь грех не расслабиться после тяжёлой рабочей недели, потому что друзья омеги тоже не расслаблялись всю неделю, как профессия врача может дать время на отдых, но сегодня была не обычная пьянка по словам Чимина на ней должен присутствовать ещё общий друг Юнги и Намджуна, которого не знают омеги.
*Pov Чонгук*
Сегодня суббота, а это значит, что это мой долгожданный выходной, я хотел расслабиться, но Намджун пригласил меня на очередную пьянку, как же отказаться от такого предложения, выпить я всегда не против.
По видимому там будут присутствовать вторые половинки моих друзей и ещё какой-то омега, мне было не интересно кто это, т.к я согласился придти только ради выпивки.По назначенному времени, я как штык стоял у адреса Юнги. Я знал, что никто не будет смотреть в окно и ждать меня, а потом быстро бежать открывать дверь, поэтому просто позвонил в дверной звонок. Мне открыл Юнги и пригласил внутрь.
*Pov Автор*
Когда Чонгук прошел в глубь дома, он заметил, что все уже собрались, но не хватало одного человека - загадочного омеги, которого не знал Чонгук. Из-за этого Чимин бегал по дому и пытался дозвониться Тэхену.
-Тэхен, не отвечает, я не знаю где он, мне уже стоит начинать волноваться - быстро протораторил Чимин.
-Успокойся, он скорее всего едет, может быть попал в пробку, а телефон у него как всегда на беззвучно режиме, ты думаешь наш Тэ не сможет постоять за себя? - успокаивал его Джин
-Стоп, Тэхен?Нет, это всего лишь совпадение, он, что единственный с таким именем...- думал про себя Чонгук.
Но его поток мыслей прервал звук открывающийся двери и запыхавшийся парень, который выглядел сногсшибательно, это был он, тот Ким Тэхён - классный руководитель его брата, омега, который ему приглянулся.
Да, Чонгук был в нормальном таком шоке, но не только он один, Тэхен ведь тоже заметил брата его непутёвого ученика, альфу, с которым он хочет сблизиться.
- О Господи, Тэ, я думал с тобой что-то случилось - сказал Чимин и обнял друга - проходи, чего на пороге стоишь.
-А кстати, Тэхен, это Чонгук, Чонгук, это Тэхен - сказал Джун и показал рукой сначала на Чонгука, а потом на Тэхена.
-Мы знакомы - одновременно сказали парни, от чего все присутствующие не могли подобрать слов, ведь где эти два абсолютно разных человека, которые выбираются из дома только на работу или на пьянку с друзьями могли встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck me, daddy
FanfictionКаково будет удивление Чонгука, когда в кресле классного руководителя своего брата вместо женщины в возрасте он увидит молодого, привлекательного омегу.. 24.04.21 - 5k прочтений 13.05.21 - 6k прочтений 25.05.21 - 7k прочтений 07.06.21 - 8k прочтений...