10 глава: "Конечно же, да!"

7.9K 268 68
                                    


*Год спустя*

Спустя первой проведенной вместе ночи парней прошел уже целый год, точнее сказать он не прошел, а пролетел.

Может быть, слово "пролетел" для многих означает, что какой-либо период времени был чудесным, без каких либо происшествий, но этот пролетевший год в жизни Чонгука и Тэхена был не совсем лёгкий.
В нем присутствовали и хорошие и не очень приятные события, теперь Гук и Тэ жили вместе, об их отношения знали не только друзья, но ещё и родители и другие родственники, которые, конечно же, были очень рады.

Каждое утро парни просыпались в одной постели в объятиях друг друга и засыпали там же, готовили завтраки в постель друг для друга, провожали на работу, по вечерам после тяжёлого рабочего дня расслаблялись в обнимочку на диване под теплым пледом за просмотром фильмов, они были зависимы друг от друга, но если вы думаете, что все так гладко, то я вам скажу, что так бывает только в самых сопливых фильмах.

Отношения Чонгука и Тэхена за это время терпели много ссор таких, как маленькие и не значительные, также  серьезные и крупные, но эти ссоры делали отношения парней только крепче.

Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль - 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников 🎄 Зимняя природа, укутавшись в снежное одело, спит, ожидая весны.

Новый Год – это самый волшебный, самый красивый, самый таинственный и веселый праздник! С начала декабря город начинает готовиться к торжеству: улицы украшены разноцветными огнями, на площадях города выросли величавые ёлки, в витринах магазинов мерцают новогодние гирлянды. Создается ощущение, что ты попал в сказку.

Гук и Тэ тоже не были исключением, поэтому за месяц до праздника начали украшать свою квартиру к чудесному празднику, который не обошел из стороной, ведь они собираются отпраздновать праздник в кругу семьи.

Мама Тэхена и Хосок никогда бы не отказали, но вот о приходе родителей Чонгука никто не знал, так как те решили устроить сюрприз и прилететь на праздник в Сеул, у них было много причин для визита, например, повидать своих сыновей, а также познакомиться лично с молодым человеком их старшего сына.

Праздник шел своим чередом, из квартиры доносилось много смеха, атмосфера была наполнена волшебством, счастьем и весельем.

Гости, а также хозяева квартиры хорошо проводили время за разговорами, параллельно играя в разные игры.

Никто из них не заметил, как стрелка часов достигла полуночи, наступило время загадывать желания и дарить подарки.

Многие из подарков со стороны родственников для Гука и Тэ, а также от Чонгука и Тэхена для родственников были довольно обыденными, но очень полезными, но главные подарки подготовила наша пара друг для друга.

Первым решил начать омега, не смотря на свое волнение, он вручил альфе маленькую коробочку, которая была аккуратно перевязана ленточкой.

Чонгук неспеша открывал коробочку, подаренную ему парнем, увидев содержимое, он сразу же налетел на Тэхена с объятиями и словами "Господи, я так тебя люблю", "Я очень счастлив", "Кто-нибудь ущипните меня, я не верю, что это не сон".

Гости долгое время не могли понять, что вызвало такую реакцию у Гука, пока они не увидели в коробочке тест на беременность, который показывал положительный результат, это могло означать только одно то, что Тэхен ждёт ребенка.
Теперь не только альфа душил в объятиях своего любимого, но и все их большое семейство тоже.

Чонгук решил не отставать от омеги и подарить ему свой подарок, поэтому альфа достал из кармана маленькую коробочку с обручальным кольцом, встал на одно колено и сказал:

- Тэхён~и, я не знаю, когда я успел продать душу дьяволу, чтобы встретить самого лучшего омегу на земле, видимо в день нашей встречи удача была на моей стороне. Я хочу сказать тебе лишь четыре слова и предлог. Милый, ты выйдешь за меня?

- О боже, что за вопрос? Конечно же, да!

Это ли не счастье?


Fuck me, daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя