"Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой"
*Pov Тэхен*
Следующий месяц прошел очень быстро.
За подготовкой к свадьбе и походами по врачам, чтобы удостовериться в том что наш малыш здоров, я и не заметил, как настал тот самый день, день нашей с Чонгуком свадьбы.Выбор костюмов, ресторана, приглашения для гостей, праздничный торт, меню - всё это мы выбирали с Чонгуком вместе.
Я всегда думал, что альфам не интересны подобные мелочи и был очень удивлен, когда Гук вносил свои изменения.
Сначала я подумал, что он делает это, чтобы угодить мне.
Но после нашего двадцатиминутного спора на счёт того "Какого цвета будет скатерть на празднике, молочного или белого?" мои сомнения улетучились.И каждый раз споря с Гуком о подобных незначительных мелочах, я был невероятно счастлив от мыслей, что лучше Чонгука альфу не найти.
И вот сегодня настало то, что мы больше всего ждали.
Меня захлестнула волна собственные эмоции, счастье и радость переполняли меня. На мне был надет белый костюм, который подчеркивал мой слегка округлившийся животик.
Чонгук сиял, как никогда, черный строгий костюм идеально подходил ему и подчеркивал его идеальное тело, темно-русые уложенные назад волосы придавали ему сияния.
Я даже немного ревнова к нему, когда другие омеги и беты засматривались на Гука, но альфа лишь мило улыбался на такие действия с моей стороны.Вся церемония и последующие поздравления прошли практически мимо меня.
Я услышал лишь речь свидетеля, помню как сказал заветное "Да" и как услышал в ответ тоже самое от альфы.
Помню слезы в глаза моей мамы и родителей Чонгука и их крепкие объятия наполненные заботой.
Все это происходило, как будто в моих мечтах, но на самом деле все было явью.*Pov Автор*
Времени расслабиться не было, ведь за одним важным и радостным событием шло другое. Рождение малыша.
На протяжении всей беременности Тэхена альфа был рядом. Каждый поход в магазин сопровождался Чонгуком, альфа даже в соседнюю комнату не отпускал омегу в одиночку.
В выборе коляски, кроватки, разной милой одежды и всего другого необходимого для малыша Гук не отставал, скорее был инициатором этого, когда узнал, что они ждут альфочку.
*Pov Чонгук*
Рано утром меня разбудил Тэхен, я не понимал что происходит, пока омега не сказал одну фразу, которая вывела меня из сонного состояния: "Гук~и, у меня отошли воды" - прозвучало из его уст.
Я быстро сорвался с кровати и пошёл собираться сам и помогать собираться мужу.
Хорошо, что сумка в роддом была уже собрана заранее и нам не пришлось долго возиться с вещами и мы сразу поехали в больницу.От начала схваток до появления малыша на свет я был рядом с Тэ, я постоянно поддерживал его, хотя я понимал, что словами я не заглушу боль, которую он испытывал в данный момент, но я видел, что Тэ все равно был благодарен мне за то, что я не побоялся и присутствовал на родах.
-Гук~и, смотри, какой он кроха - сказал мне Тэхен, - он такой милый.
- Добро пожаловать на свет, Чон Бэкхён. - с улыбкой до ушей сказал я.
"Любить - это не значит смотреть друг на друга. Любить - значит смотреть вместе в одном направлении."
The end
Спасибо, что читали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck me, daddy
FanfictionКаково будет удивление Чонгука, когда в кресле классного руководителя своего брата вместо женщины в возрасте он увидит молодого, привлекательного омегу.. 24.04.21 - 5k прочтений 13.05.21 - 6k прочтений 25.05.21 - 7k прочтений 07.06.21 - 8k прочтений...