-Откуда вы знаете друг друга? - с удивлением спросили друзья парней.
-Это долгая история - ответил Тэ
Но Чимин не был бы Чимином, если бы не доставал друга вопросами, всё таки Тэхену пришлось всё рассказать, так как Хён пытками доставал бы из него информацию.
- Мы познакомились на работе, больше я ничего не скажу, это конфиденциальная информация - сказал Тэхен.
Конечно же Чиму не удовлетворил такой ответ, ведь старший знал, что Чонгук и Тэ работают в разных сферах, но не стал больше расспрашивать их, потому что знал, что они оба не любят вопросы, но Чимин позже обязательно узнает всю ситуацию в подробностях любым способом.
Началась такая долгожданная всеми ребятами вечеринка, больше никто не задавал никаких вопросов, парни веселились, отдыхали, выпивали, кто что, у кого-то в бокале было налито вино, кто-то пил соджу или пиво из горла бутылки, кого стесняться, ведь тут все свои, а кто-то вообще не пил или пил совсем чуть-чуть, например, Чонгук и Тэхен.
Чонгук хоть и пришел сюда ради алкоголя, но ему было интереснее смотреть на Тэхена, чем пить, а у Тэ в свою очередь не было настроения и желания пить сегодня, он не хотел завтра проснуться с похмельем и сильной головной болью.Ночь была в самом разгаре, отличное время, чтобы сыграть в игры. Была выбрана игра в карты, проигравший исполняет желание победителя, но Тэ и Гук ,как всегда выделились и решили не играть с друзьями, а пойти прогуляться.
Ночь была необыкновенно красива, небо чёрно-синего оттенка сопровождалось большим количеством сияющих звёзд из которых можно было составить несколько созвездий, на улице было тепло, хоть была и поздняя осенняя ночь, но изредка чувствовался небольшой ветер, которому Чонгук был очень благодарен, с помощью ветра Гук смог почувствовать еле заметный запах Тэхена, это была вишня, запах вишни, вкус вишни привлекал Чонгука, альфа мог подумать, что они с Тэ являются истинными, но не мог быть в этом уверен на сто процентов.
Новые знакомые пришли в парк около дома Юнминов и присели на одну из лавочек, которую нашли здесь.
Парк был очень уютным и красивым, повсюду были хорошо подстриженные деревья и кустарники разных видов, красивые аллеи расположились по всему парку, их освещало множество фонарей, где-то вдалеке расположилась детская площадка и несколько аттракционов.
Чонгук решил разрядить неловкую атмосферу и первым начал диалог.
- Неожиданно было встретить друг друга сегодня, да?
- Очень, я думал, что встречу здесь незнакомого никому альфу, которого где-то нашел Чимин, чтобы свести меня с ним, ты первый, кто является ему настоящим знакомым. - поддержал разговор Тэхен.
- Охох, так все эти вечеринки для того, чтобы свести тебя с кем-то?
- Почти всегда так было, ведь по словам Джина или Чимина, каждый омега к 20 годам должен иметь минимум штамп в паспорте, а максимум семейный домик на берегу озера, лучшего мужа и двух дочерей-близняшек - усмехнулся омега.
- Мне кажется я такой счастливчик, зная меня никто не отправляет в ЗАГС - ответил Чонгук - может быть сменим не очень удачную тему для разговора и узнаем друг о друге что-то кроме имени?
-Я не против, что ты хочешь узнать, я весь твой - ответил младший.
- Может быть, поделимся основной информацией?
-Нуу..меня зовут Ким Тэхен, мне 23, я работаю учителем корейского, это вроде ты знаешь уже, в Сеул я переехал года 3 назад из Тэгу, чтобы учиться в университете, но по итогу остался работать здесь..Люблю фотографировать...
Я могу узнать что-нибудь о тебе?- ответил на вопрос Гука Тэхен.- Чон Чонгук, 25 лет, я владею компанией отца Jeon Group, я переехал в Сеул, когда мне было 4-5 из-за работы отца, увлекаюсь рисованием.
- Будем знакомы теперь уж точно. - сказал омега и протянул руку альфе.
Чонгук пожал руку Тэ и оба парня улыбнулись друг другу.
Они не хотели возвращаться в дом, поэтому всю ночь до рассвета прохожие могли слышать разговоры и смех, доносящиеся из парка.
Гук и Тэ успели сблизиться за довольно короткое время или сказать точнее стали друзьями.
4 часа утра того же самого дня, рассвет, Тэхен стоит около своего дома и благодарит Гука за то, что подвёз тот его до дома, а Гук ликует в душе, потому что он знает и номер телефона и адрес Тэ, ведь теперь он сможет наконец-то приударить за омегой, который понравился ему с первого взгляда, как тут теперь утверждать, что любви с первого взгляда не существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck me, daddy
ФанфикКаково будет удивление Чонгука, когда в кресле классного руководителя своего брата вместо женщины в возрасте он увидит молодого, привлекательного омегу.. 24.04.21 - 5k прочтений 13.05.21 - 6k прочтений 25.05.21 - 7k прочтений 07.06.21 - 8k прочтений...