4 глава: "Действуй"

10.5K 416 26
                                    

После той вечеринки Чонгук и Тэхен начали много общаться, даже слишком много, из-за чего Чимин начал обижаться на друга, что тот проводит с ним мало времени, но также он был рад, что Тэ сблизился с альфой, потому что младший никогда не подпускал к себе Альф.

Сегодня пятница, уроки Тэхена заканчиваются в 16.00, Чонгук ждёт его возле ворот, потому что они договорились провести вечер за просмотром фильмов у Гука дома, так как Тэ узнал, что у старшего есть домашний кинотеатр, надо было видеть лицо Тэхена, когда он уговаривал альфу.

*Pov Чонгук*

Я решил приехать заранее, но уже успел пожалеть об этом, так как присутствовало чувство, как-будто я ждал целую вечность, но все мои сомнения исчезли, когда я увидел его.
Чуть-чуть завитые волосы цвета кофе, светлая кожа, карие глаза, черная водолазка, поверх которой была надета белая оверсайз рубашка с различными рисунками, заправленная в свободные джинсы, на которых красовалась цепочка, всё это делало Тэхена похожего на фарфоровую куклу, я бы никогда не подумал, что он учитель, если бы не знал этого.

Тэхен выглядел счастливым, даже очень, как  говорится радости полные штаны, он радовался как ребёнок, потому что впервые увидит домашний кинотеатр(это не то, чтобы дом.кинотеатр, это скорее большой плазменный телевизор с качественным звуком и супер удобный диван).

Мы поздоровались, младший от радости даже обнял меня, я был мягко говоря в шоке, но все же приобнял его в ответ.

Позже мы сели в машину и поехали ко мне домой.

*Pov Тэхен*

Весь день я очень ждал конца работы, чтобы встретиться с Чонгуком и поехать к нему, устраивать вечер кино.

Когда я вышел из школы Гук уже ждал меня, я подбежал к нему, поздоровался и обнял его.
Обнял? Я сам не понял как это вышло, похоже его это смутило, но все же он приобнял меня в ответ, мы сели в машину и поехали к Чонгука домой.

Его квартира была довольно большой, просторная гостиная была соединена с кухней, на втором этаже расположились две спальни, кабинет и ванная, ремонт во всей квартире  был выполнен в стиле хай-тек, что придавало квартире уюта, везде были расставлены и разброшены( в хорошем смысле) пледы, подушки, рамки с фотографиями, горшки и вазы с искусственным и настоящими цветами и множество другого декора.

Fuck me, daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя