в многотомном читал завете,
что святыни земные пусты;
если нету богинь на свете,
расскажи мне, то кто тогда ты?
— В этом замешаны Пожиратели?! — Гермиона грозной тенью возвышалась над двумя сидящими на диване слизеринцами. Нотт хмурился, а Малфой откровенно злился, привычно искривляя губы.
— Твое вмешательство опасно, — мягко заметил Теодор, неуверенно подняв взгляд на девушку. Еще чуть больше получаса назад он наблюдал её полностью разбитой и потерянной, но теперь от той Гермионы не осталось и следа. Её темные глаза теплого орехового оттенка привычно мерцали уверенностью и силой, локоны мягкими волнами касались плеч и лопаток, и, конечно, от образа роковой женщины не осталось и следа. На астрономической башне он не смог полноценно разглядеть девушку, ведь мысли были заняты совершенно иными вещами. Ко всему прочему, откровенное разглядывание послужило бы дурному тону, а перед Грейнджер Теодор не хотел выглядеть неотесанным беспринципным мужланом.
— Это мой выбор, — твердо и на удивление жестко произнесла Гермиона. Нотт поверженно замолчал.
— Он прав, Грейнджер. Катись к себе в комнату, — махнул рукой Малфой, тем не менее не переставая сверлить столешницу отсутствующим взглядом.
— Так что насчет миссис Малфой? Лекарь пропал, написав письмо о том, что срочно уезжает по личным обстоятельствам? И все? Больше ни слова о болезни или возможном лечении? — Гермиона задавала вопрос за вопросом, и парни невольно морщились от нескончаемого потока её речи.
— Это было скрытое послание. Он написал рецепт зелья, которое должна выпить миссис Малфой для нейтрализации проклятья.
— Тогда к чему такая спешка? — Гермиона облегченно выдохнула, но, заметив тревожный взгляд Нотта, снова напряглась.
— Один из ингредиентов... — Теодор осторожно посмотрел на Драко. — Его уже несколько столетий не существует. Это цветок Железной девы.
— Он получался из крови мучеников за веру... — задумчиво протянула Гермиона, восстанавливая в памяти информацию. — Верно! Такое практиковалось только в средневековье.
— Кто бы подумал, что маггловская гуманность может принести вред волшебникам! — Драко криво улыбнулся, но в его взгляде отчетливо мерцала обреченность. Спокойствие слизеринца объяснялось отчаянным пониманием безвыходности. — Она умрет, если не выпьет зелье до полуночи. Все напрасно. Я же говорил! — Малфой вскинул на Нотта злобный взгляд. Юноша ненавидел однокурсника за то, что он дал ему надежду, а потом с такой же легкостью отобрал её, вырвав заодно еще частичку души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвалы твоего сердца
FanfictionДрако Малфой уверен: когда весь мир отворачивается от тебя, его порабощение - не такая уж и плохая идея. Сможет ли Гермиона Грейнджер спасти Драко от падения во тьму, мир - от Третьей Магической Войны, а себя - от влияния древней связывающей магии М...