В склепе было тепло и сухо. Почерневшие ветви лаванды, там и тут разбросанные на могильных плитах, распространяли тонкий сухой аромат. Сквозь узкие окошки под самым потолком прорывались солнечные лучи, ласкающие своим светом танец беспокойных пылинок. Нарушая застывший покой, мелкие светящиеся частицы оседали вниз и забивались в высеченные на свежем мраморном покрытии буквы:
ПЭНСИ ЭЛОИЗА ПРИСЦИЛЛА ПАРКИНСОН
1980 — 1999
Per aspera ad astra
Как и тело, скрытое внутри, могила была изящной и не состаренной временем. Если бы только не тяжелое ощущение присутствия смерти, каменным изваянием можно было бы залюбоваться. И все же белизна мрамора вносила какой-то тоскливый акцент в пожелтевшую и обросшую мхом обитель печали. На полу, усыпанном засохшими лепестками пионов, все еще были заметны следы чьего-то недавнего присутствия. Откуда-то снаружи слышались подавленные голоса. Очень постаравшись, можно было различить всхлипы миссис Паркинсон и успокаивающие комментарии её мужа, но все это было настолько лишним и раздражающим, что Пэнси тут же поморщилась.
— О, детка! — истеричный вдох оказался громче, чем все предыдущие слова, и девушка тут же закрыла глаза. В голове промелькнула мысль: может быть, если ей удастся притвориться мертвой, все просто уйдут и оставят её в покое?
— Ты меня слышишь?! Пэнси!
... нет, не оставят.
Веки казались слишком тяжелыми. Застонав от слабой ломоты во всем теле, Пэнси распахнула глаза и попыталась приподняться. Все тело невероятно затекло.
— Мама? — голос был настолько хриплым и слабым, что Пэнси не сразу узнала его, а потому замолчала. Вокруг было светло и серо. Палаты больницы святого Мунго не отличались оригинальностью.
— Как ты себя чувствуешь? Мерлин всемогущий! Мы так за тебя испугались! Милая... — миссис Паркинсон не замолкала ни на секунду, но Пэнси была счастлива слышать голос матери.
— Воды, — хмуро потребовала она, и вскоре в ладони оказался стакан, полный прохладной жидкости. Жадно осушив его, Пэнси облизнула губы и еще раз обвела родителей взглядом. — Долго я была без сознания?
— После пожара в Малфой-мэноре прошла неделя, — отец неуверенно покачнулся и осторожно сел на стул, стоящий рядом. — Время от времени ты просыпалась, но колдомедики снова вводили тебя в состояние сна. Проклятье задело много жизненно важных органов, поэтому на восстановление понадобилось много времени. Мерлин, — в глазах мужчины блеснула тень ужаса. — Если бы авроры опоздали хоть на минуту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвалы твоего сердца
FanfictionДрако Малфой уверен: когда весь мир отворачивается от тебя, его порабощение - не такая уж и плохая идея. Сможет ли Гермиона Грейнджер спасти Драко от падения во тьму, мир - от Третьей Магической Войны, а себя - от влияния древней связывающей магии М...