Знаешь, можешь мне не верить
,Но я за тебя умру.
Перед смертью, улыбаясь,
Вспомню я, как развевались
Твои кудри на ветру...*
Пэнси поморщилась, накрываясь колючим одеялом с головой. Чей-то настойчиво-громкий голос проникал в её сон и понемногу выводил из тревожного забытья. Захотелось отчаянно выругаться — за окном была ночь, и в комнате все еще царила темнота. Кому понадобилось орать в такое время? Разозленно откинув край одеяла прочь, Пэнси спустила ноги с кровати и сонно потерла глаза. В голове отдавало легкой болезненной пульсацией. Сколько ей удалось поспать? Час? Два? Пэнси помнила, что они с Ноттом очень долго просидели в тишине, прислушиваясь к вьюге за окном, прежде чем Теодор ушел. Она отговаривала его идти в комнату с камином, потому что знала: Нотт будет сторожить тревожным взглядом дверь Грейнджер, и это принесет ему лишние страдания.
Спустив ноги с невысокой кровати, Пэнси сонно потерла глаза и накинула на плечи одеяло. Выяснять причину шума не очень хотелось, но вот надавать кому-нибудь подзатыльников — очень даже, а потому она медленно поднялась и практически наощупь направилась к двери. Неразличимый ранее шум приобрел форму двух голосов. Остановившись у двери, Паркинсон прислушалась.
— ...если Протеус догадается? Мы не знаем, сколько будет работать зелье.
— Он мечется как крыса, загнанная в угол. Твоему отцу сейчас не до мелочных подозрений. Если обряд не свершится завтра ночью, ему придется ждать еще минимум семнадцать лет, а за этот срок...
— План очень шаток.
— Ты что, боишься? — насмешливый голос Малфоя изменил тональность напряженной беседы.
— Тебе прекрасно известно, что это не так, — в ответ раздраженно фыркнул Теодор. Пэнси прижалась ухом к двери, боясь упустить и слово. — Если они проникнут в мое сознание, то смогут узнать, где находится Гермиона.
— Моя мать может скрыться вместе с ней. Будет лучше, если они спрячутся на Гриммо.
— Разве там её не будут искать в первую очередь?
— В дом не так уж легко попасть, и...
— У тебя есть мощнейшее оружие из всех ныне существующих. Пожиратели могут «попросить» тебя использовать силу палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвалы твоего сердца
Hayran KurguДрако Малфой уверен: когда весь мир отворачивается от тебя, его порабощение - не такая уж и плохая идея. Сможет ли Гермиона Грейнджер спасти Драко от падения во тьму, мир - от Третьей Магической Войны, а себя - от влияния древней связывающей магии М...