26. Прощание

4.7K 79 243
                                    

— Какого черта это случилось?! — прорычал Малфой, ударяя ладонями по столу. — Ты должен был позаботиться о своем сыне, так почему он убежал вместе с Грейнджер, моей матерью и Паркинсон? — метнув яростный взгляд в сторону Протеуса, Драко посмотрел на Гринграсса. — И каким нужно быть идиотом, чтобы не узнать собственную дочь? Теодор и Пэнси связаны чарами, они выставили вас всех глупцами!

Губа Гринграсса яростно дернулась, и Драко показалось, будто сейчас он ответит на его оскорбление, но Нотт среагировал быстрее, хотя до сих пор был серее затянутого облаками неба.

— Лорд Малфой, ни к чему поднимать шум теперь. Мы найдем их. На Теодоре метка. Если он будет поблизости, магия подскажет об этом.

— Обряд должен свершиться завтра. У нас нет времени на поиски, — уже тише возразил Драко. Информация о метке насторожила и испугала его.

— Ничего не остается, — пробормотал Нотт, невидящим взглядом упираясь в столешницу. — Наши люди уже ищут их по всей Магической Британии.

— Прекрасно! — фыркнул Малфой. — А Пожирателей, в свою очередь, с тем же рвением преследуют авроры. Мы потеряем людей, если бросим все силы на поиски.

— Важнее найти мисс Грейнджер, — Протеус поднял на него железный взгляд. — После завершения обряда мы освободим тех, кого все же поймают. Я уже отправил десяток людей в Лондон. Стоит проникнуть в Хогвартс. Скорее всего, они спрятались именно там. Больше моему сыну идти некуда.

— Если решите соваться в школу — делайте это без лишнего шума. Не как в прошлый раз, — Драко скривил губы, вспоминая появление Беллатрисы в Хогвартсе. — Пусть один человек разведает обстановку, и, если предположения окажутся верны, вызовет подкрепление.

— Да, мой Лорд, — натянуто согласился Протеус. Ему показалось подозрительным то, что Малфой помиловал стены, принесшие ему столько страха и унижения.

— Министерские шавки везде, — обращаясь к стихшему залу, произнес Драко. Взгляд скользнул по сгорбленной фигуре Астории. Её заплаканные глаза подтверждали полный крах девичьих фантазий. Драко не верил в то, что Пэнси и Теодор провернули настолько опасную авантюру, но состояние младшей Гринграсс как нельзя лучше подтверждало их успех. — Вы должны быть осторожны. Никаких убийств, взрывов и беспорядков... — он пристально посмотрел в глаза самым дерзким из Пожирателей и увидел в них блеск неодобрения. — Ведите себя тихо, и, черт возьми... — прошипел Драко, угрожающе склоняясь. — Если посмеете ослушаться, я испепелю каждого. Мне хватит одного взмаха палочки на всех, — устремив древко на одного из Пожирателей, Малфой с усмешкой запечатлел, как тот вжимается в спинку стула и испуганно сглатывает. Возможно, они не боялись его, но вот пренебрегать палочкой, заряженной сильнейшей темной магией, не могли.

Подвалы твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя