17. Выбор

5.4K 88 414
                                    

Пэнси ясно помнила, каким холодным и безжизненным в то утро было поместье Паркинсонов. После аукциона она направилась не в школу, как все остальные, а вместе с семьей в фамильное поместье, находящееся к югу от Малфой-мэнора. Вечером она совершенно ничего не заметила, утомленная слежкой за Драко и Грейнджер, но вот открыв глаза утром, поняла, что дышать в собственном доме ей значительно тяжелее. Девушка всегда чувствовала особняк, и сегодня в нем что-то кардинально переменилось, причем в худшую сторону. Небо над фамильным гнездом Паркинсонов затянулось плотными тучами, и если для Малфой-мэнора такой пейзаж был обыкновенен, то вот Пэнси наблюдала плохую погоду из окон собственной комнаты очень редко. Но сегодня это была не случайность, не прихоть небесных сил, а что-то намеренно ужасное.

Спустившись в столовую с особенно дурным расположением духа, Пэнси так и замерла на входе, увидев вместо двух человек за столом целую группу незнакомых людей.

— Доброе утро, дорогая, — подала голос мать, улыбаясь, как ни в чем не бывало. — У нас гости.

Их болезненно блестящие взгляды были прикованы к вошедшей. Мужчины — в большинстве своем обросшие, неопрятные — впились жадными глазами в обнаженные ноги девушки, почти не скрытые короткими шелковыми шортами. Пэнси гневно смерила взглядом каждого из них и яростно запахнула халатик в тон, прекрасно понимая, что он скрывает ничуть не больше шорт.

— Присаживайся. Нам нужно представить тебя нашим новым друзьям и серьезно поговорить, — отец сдержанно кивнул, призывая Пэнси занять место рядом с ним.

Медленно и в абсолютном молчании опустившись на мягкий стул, слизеринка тут же сощурилась, пристально посмотрев на мать. Если Паркинсон что-то не нравилось, она не боялась это выражать.

— Полагаю, ты не знакома с этими джентльменами лично, но вот с их детьми... — миссис Паркинсон махнула рукой в сторону. — Гринграсс и Нотты. Эти фамилии тебе известны?

Пэнси кивнула, цепким взглядом впиваясь в улыбнувшихся ей волшебникам. К счастью, отца Нотта она однажды видела, потому отличить его от главы семейства Гринграсс девушка смогла безошибочно. Ко всему прочему, довольно легко было определить человека, который провел некоторое время в Азкабане. Протеус Нотт выглядел сильно постаревшим. В черных волосах виднелись просветы седины, впавшие щеки и острый подбородок покрывала густая поросль. В глазах бывшего заключенного читалась глубокая усталость и не менее сильный гнев. Руки мужчины слегка дрожали, но Пэнси была уверена, что это не из-за волнения.

Подвалы твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя