умираю, цепями окованный -
разучился дышать и любить.
но твоею душой заколдованный,
я твержу: научи меня
жить.
Тишину кабинета прервал звук гонга. Резко поднявшись с места, Макгонагалл направилась к зеркалу, стоящему напротив её стола. Едва палочка коснулась стеклянной глади, отражение кабинета начало затягиваться светлой дымкой, но вскоре открыло взору директора полутемное помещение. Минерва ждала, что Драко все-таки наведается в кабинет своего преподавателя, однако это вызвало в её душе больше тревоги, чем она ожидала. Крепко сжимая палочку в руках, директор наблюдала, как из потайного хода, о существовании которого, вероятнее всего, знал только сам Снегг, появляется высокая фигура в мантии. Мелькнувшие в темноте светлые волосы подтвердили догадку. Медленно ступая и с опаской озираясь по сторонам, Драко вошел в кабинет и остановился у стола. С минуту он неотрывно смотрел на кресло Северуса, вероятно, предаваясь воспоминаниям. Но через секунду юноша вздрогнул, будто очнувшись от дурмана, и уверенным шагом направился к полкам с книгами. Макгонагалл возрадовалась хотя бы тому, что слизеринец не имел цели забрать из кабинета зелья. Он бы и не смог, даже если бы сильно захотел. Помимо запечатывающих чар на помещении лежали еще некоторые заклятья, благодаря которым любая вещь, вынесенная за пределы кабинета, обращалась в пепел. Однако уничтожить знания, которые Малфой мог получить из книг и записей Северуса, не могла даже самая сильная магия.
— Что же ты ищешь? — прошептала себе под нос директор, подходя еще ближе к зеркалу. Драко, пробежавшись пальцами по корешкам книг, остановился на одной из них и потянул из ряда. Прищурившись, Макгонагалл попыталась различить название, но это оказалось невозможным.
Еще несколько секунд пронаблюдав за юношей, Минерва поняла, что ждать и дальше она не имеет права. Нужно было спугнуть Драко, пока не стало слишком поздно. Вознеся палочку вверх, она приготовилась активизировать воющие чары. Однако сделать это женщина не успела: раздался еще один гонг, свидетельствующий о вторичном вторжении в запечатанное помещение. Непонимающе нахмурившись, Макгонагалл осмотрела кабинет, но никого, кроме Малфоя, так и не обнаружила. Чувство тревоги почти съедало сердце, ведь было неизвестно, кому ещё удалось проникнуть в запертый сильными заклятиями кабинет. Резко отстранившись от зеркала, она направилась к двери, попутно прикидывая, каким образом сможет поскорее добраться до кабинета. Несколько порталов, скрытых в стенах замка, обеспечивали укороченный путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвалы твоего сердца
FanficДрако Малфой уверен: когда весь мир отворачивается от тебя, его порабощение - не такая уж и плохая идея. Сможет ли Гермиона Грейнджер спасти Драко от падения во тьму, мир - от Третьей Магической Войны, а себя - от влияния древней связывающей магии М...