я сгораю в геене от жадности:
не допить, не добраться до дна
я вином упивался без надобности:
твои губы хмельнее вина.
— Чудесная ночь, — низкий голос раздался в полуметре от невысокой крупной фигуры, застывшей в нише между колоннами Малфой-мэнора. Прохладный ночной воздух всколыхнулся, нечто невидимое окружило две фигуры звуконепроницаемым куполом.
— Ты прав, — слегка хриплый голос звучал насмешливо. — Чудесная для начала сотворения нового мира. Все идет по плану?
— Разумеется. Макгонагалл постаралась на славу...
Злобный, бесчеловечный мужской смех ударился о стенки звуконепроницаемого купола.
— Не думал, что она так легко попадется на нашу уловку, — в голосе опершегося на колонну человека звучало искреннее удивление.
— Нельзя расслабляться. Доля правды в видениях пророчицы все же есть. Гермиона Грейнджер является ключом к победе Пожирателей и самой большой помехой. Нам стоит взять все в свои руки, если не хотим продолжить её благотворное влияние на юного Малфоя.
— Так почему мы не оставили все, как есть? Мальчишка мог прийти в наши руки сам.
— Направить во тьму окончательно его может только Гермиона Грейнджер. В тех пророчествах, где она отсутствовала, Малфой так и не попал в наши руки. Он может стать новым Лордом только в одном случае — если познает её предательство.
— Почему грязнокровка? Нельзя было подсунуть ему какую-нибудь чистокровную девицу, которой мы могли бы управлять? — прошипел некто, шумно вдыхая воздух. В его манере говорить явно прослеживалась нервозность.
— Я не знаю точно, но догадываюсь, что это именно из-за её происхождения и нынешнего положения. Она Героиня войны. Единственная, кто может его спасти, и единственная, кто может его уничтожить.
— Почему?
— Нити судьбы сплетаются порой в причудливые узоры... — задумчиво протянул человек, лицо которого было скрыто в ночи, и, по-видимому, улыбнулся. — Малфой может быть рядом с мисс Грейнджер только в двух случаях: если примет её позицию и научится жить в мире, за который она сражалась, или, приняв отказ, создаст новый, в котором правила будет диктовать он сам. Завоевание женщины после покорения мира — сущий пустяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвалы твоего сердца
ФанфикДрако Малфой уверен: когда весь мир отворачивается от тебя, его порабощение - не такая уж и плохая идея. Сможет ли Гермиона Грейнджер спасти Драко от падения во тьму, мир - от Третьей Магической Войны, а себя - от влияния древней связывающей магии М...