Глава 35
Все было отлично, но Пэйтон очень сильно изменился: он стал грубым, избивал меня , ему все должны были подчиняться. Он стал холодным и бесчувственым монстром. Кто то спросит почему ты не сбежала. У нас очень много охраны , выехать из города я не могла , меня все знают , мне вообще нельзя выходить с дома. Если его ослушатся всегда будет наказание. Что же сподвигло его к таким изменениям? Я не знаю, все было хорошо и одного дня он пришел с работы пьяный и начал меня упрекать и избил. Я могу выйти на улицу только с охраной , раз в месяц , за одеждой .
*** обычный мой день
Пэйтон вернулся с работы . Еду нам готовит повариха, убирает горничная , поэтому у меня нет занятий , я сижу и читаю книгу ( телефон он забрал, чтоб я никому не пожаловалась. Когда мне звонит мама, он отдаёт мне телефон и стоит рядом и слушает что я ей говорю)
П: я вернулся .
Я подошла к нему , у меня было к нему некое отвращение , но все же я его любила. Да представьте он меня избивает , но я его люблю 😭
Я стояла и улыбалась, и боялась ему сказать что-то лишнее.
П: че ты улыбаешься ,у меня на роботе проблемы , а она улыбается. Посмотрите на нее 😂
Он замохнулся и хотел ударить меня . Я испугалась и закрыла лицо руками.
П: правильно делаешь , бойся меня , а то мало не покажется 😂
Он прошел , повариха накрыла на стол и он принялся кушать.
П: ну рассказывай чем занималась?
-я...я читала книгу....
П: я тебе купил камасутру будешь читать и проверка будет на практике 😏
- я ...я не хочу...
Да он меня насиловал против моей воли , всегда когда ему хотелось , а если я начинала отказываться он начинал меня избивать и все равно насиловать.
П: хочешь, я же знаю 😏
Я послушно кивнула,мне стало не по себе. Я хотела пойти к себе в комнату .
П: стоять, я тебя не отпускал.
-мойжно пойти?
П: куда?
- я хочу к себе в комнату.
П: нет, сядь и сиди.
-кстати мне нужно с тобой поговорить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В цепях любви...🔗❤
FanfictionУ Т/и, наступает белая полоса , но она встречает Пэйтона с которым у нее появляется очень много проблем. В сложный период ее жизни он ее бросает. Что же будет с Т/и? Как она перенесёт потерю дорогого ей человека?