глава 38

847 15 0
                                    

П: как вы можете в Моем доме отпускать персонал который Я набирал. Вы приехали в гости, так посмотрите на дочь и уезжайте!!!

Пэйтон кричал, мама испугалась и не могла ему ничего сказать , она отошла от плиты и пошла к себе. Я хотела пойти за ней , но Пэйтон схватил меня за запястье и крепко крепко обнял.

Мне было не комфортно, и скорее всего даже неприятно. Я хотела вырваться,  но он держал очень сильно.

-отпусти, мама нуждается в моей поддержке сейчас

Пэйтон меня игнорил, я била его в грудь. После он не выдержал и пихнул меня в сторону стола , я упала

Я упала ударившись рукой об угол, у меня появился синяк.  Я встала и побежала к себе в комнату.  Я замерла дверь . Пэйтон начал стучать и хотел чтоб я его выпустила,  я села в угол и начала плакать. Пэйтон грозился что выпьет дверь, но я его не слушала . Я услышала голос мамы и Пэйтона , которые говорили, только я не разбирала слова . Они ушли , а я осталась.... одна. У меня все болело , даже не так как физически , а морально 💔

-Я должна играть счастливую семью - подумала я   , вытерла слезы и спустилась на кухню.

За столом они сидели и говорили, мама увидев меня подошла и обняла меня.

М: хочешь поехать со мной домой?

Я не знала что ответить,  потому что если я уеду , Пэйтон больше не будет меня избивать и может подумает как это без меня . Хотя ему все равно, найдётся новую .

Но когда я приеду я боюсь что он будет сильнее меня избивать. Но я согласилась. Я уеду , мне нужно отдохнуть от Пэйтона.

-да, я поеду с тобой

Я посмотрела на Пэйтона, а он на меня. В его взгляде ничего хорошего не было. Я понимала что вечером меня ждет серьёзный разговор с ним . Пэйтон отправил меня умыться,  так как я была заплаканная. Я возвращавшись стала прислушиваться к их разговору.

П: да таа будет лучше.

М: я тоже так думаю.

О чем они? Что они хотят сделать? Почему мне будет лучше?

Я больше не смогла там стоять и вышла . Пэйтон посмотрел на меня и улыбнулся .

П: мы решили тебя отправить в лагерь .

М: да , там ты будешь  3 недели , надеюсь тебе понравиться.

П: в лагерь я тебя отвезу .

- мам, ты же тоже отвезещь  меня ?

М: если хочешь можем поехать втроём

-да хочу . А когда я там буду?

П: мы еще не знаем ,мы просто пока обсуждали эту мысль.

Опять эти умные слова ,ну на роботе своей если б он хотел высказать эту мысль, заняло б часа 3.

Вечером Пэйтон сказал что я еду через 2 дня. За это время мне нужно собраться , поэтому собиратся я начну завтра. Весь следующий день я потратила на вещи. Потом мы вышли прогуляться по вечернему городу.  Это было очень красиво, фонари горели и создавали романтику. Так прикольно и романтично тут было бы если б я и Пэйтон тут были раньше чем он стал таким.... мои мысли прервал звонок, маме звонил Ноен . Мама отошла , а я осталась с Пэйтоном . Он слегка приобнял меня за плечи

П: тут так красиво.

Мы стояли на мосту и смотрели  в даль. Было и вправду очень красиво.

-да , красиво.

Пэйтон обнял меня за талию оставил легкий поцелуй за ухом. Я вздрогнула,  давно он не дарил мне таких поцелуев. Мама вернулась и застала тот момент , когда он меня поцеловал. Она стояла просто и любовалась нами. Время пролетело быстро  . Вот и настал следующий день  . День когда я должна уехать в лагерь . Мы собрались , Пэйтон отнести мои чемоданы в машину и мы поехали.   Как оказалось это был не лагерь, точнее тут были домики около моря , как база отдыха. Мой домик был первый к морю. Пэйтон занесён мои чемоданы и мы переоделись купальники  и пошли купаться ( у них были с собой купальники, так как они знали куда мы едим*)  Море было тёплое. Людей было не много, чаще всего это взрослые .

Тут приезжали на крутых машинах , но рядом с этой базой были только заброшки. После моря мы пошли переоделись,  я с ними попрощалась и они уехали . Я разбирала свои вещи.  Сейчас немного раскажу о комнатах. Когда заходишь там закрытый балкон, а дальше дверь в комнату . Там большая кровать , холодильник , кондиционер  , ну и еще мелочи.  Сам домик , это большой вагончик , разделённый на 3 домика , мой был 1 к тропинке к морю , то есть соседи у меня были только 1 рядом. Наши балконы были перегружены стеной , которая достигала небольшой высоты , а дальше была большая щель . Если ты будешь стоять не увидишь что у соседей , зато все очень хорошо слышно.  Когда я разложила свои вещи , я пошла делать себе кофе. Я люблб закрывать двери чтоб меня никто не видел . Но тут ко мне постучались....

В цепях любви...🔗❤Место, где живут истории. Откройте их для себя