глава 37

865 19 0
                                    

Глава 37

Она открыла губы и ждала чтоб мой язычок проникнуть в ее губы. Я сделал это как по приказу,  она про100нала . Она царапала мою шею , я водил руками по ее талии то вниз , то вверх. Поцелуй был долгим и наполненным любовью , но он был прерван тем что закончился воздух . Мы отдышались  и она снова вцепилась в мои губы.  Мои руки начали спускаться ниже .  Я перевернул ее и начал оставлять дорожку поцелуев на ее теле, дойдя до 😺 , я начал делать ей приятное.  Она получала неймоверный кайф, от чего она закатывала глаза и изгибалась как змея. Она от удовольствия  отпрокинула голову назад и издала громкий и сладкий стон . Мне это очень понравилось , поэтому я решил добавить пальцы , от этого она просто начала кричать и через некоторое время к0нчила. Я начал подниматься вверх к ее груди оставляя дорожку мокрых поцелуев. Дойдя до 🍒 я начал сильно их сжимать от чего Т/и стонала .

Она запустила свою руку мне в волосы  и впилась в губы. 

Она начала трогать руками  мой 🍌. Я начал сильно заводиться, она растегнул пуговицу на джинсах и начала опускать мне штаны. Она спустилась на колени и взяла в рот, делая мне приятно. Я накатал ее волосы себе на кулак и начал задавать ему нужный темп. Когда она закончила , я взял презрватив , одел его и поставил ее раком. Я резко вошёл в нее  , после чего начал усиливать темп, тем самым делая резкие толчки, чтобы она получала еще большее удовольствие.  Я громко стонала, я пыталась как можно тише , но у меня ничего не получалось. Иногда Пэйтон сбавлял скорость, чтоб отдышаться,  но потом опять делал все очень быстро. Спустя пол часа мы свалились на кровать обессилиные и я заснула в его объятиях.

POV Пэйтон окончен

Утром я проснулась у Пэйтона в объятиях , я посталась как можно осторожней вылезти и лечь скраю , но он притянул меня к себе и крепко обнял.

Я была в его сильных руках вспоминаю вчерашнюю ночь и не понимала что меня так спровоцировало, то что он был нежным впервые за долгое время или что?

Меня поцеловали,это был Пэйтон . Я попыталась быстро встать чтоб он не начал кричать . Но его хватка не ослабевала  и я дальше лежала в его объятиях. Так мы лежали еще более 20 минут, потом ему позвонили . Это был Дилан. Они после переезда также хорошо общались, как братья. Пэйтон встал , оделся и вышел говорить в свой кабинет. Он все время так делает . Через 15 минут он вернулся .

В цепях любви...🔗❤Место, где живут истории. Откройте их для себя