глава 42

806 15 0
                                    

Глава 42

И вот он очередной раз нырнул и я вижу что он уплыл я стала его ждать и кто то положил свои руки мне на талию. Я обернулась  и увидела что это не Пэйтон, а мужчина который жадно на меня смотрел и закусил нижнюю губу .

-вы кто?!

Сказала я , а точнее пропищала. 

?- тихо 😅

-отойдите от меня

Я начала отходить от него , но в воде это получалось медленно.

💭 Пэй меня бросил?😥💭

Мужчина берет и развязывает мой купальник , я держу руками чтоб он не упал , но  он разводит мои руки в сторону,  верх упал и вот я стою обнажённая только в купальных трусиках . Я плакала и просила отпустить , а мужчина разглядывал меня. Я закрыла глаза чтоб не видеть этого позора. Хорошо что людей было мало  . Меня кто то обнимает за талию , запах очень знакомый...это Пэйтон .

Я открыла глаза и вижу перед Собой Пэйтона . Я вцепляюсь ему за шею руками и громко плачу .

П: тише не плач , прости . Это я виноват , бросил тебя тут .

Я вспомнила что я без верха , я быстро его нашла и одела  , Пэйтое помог завязать его. Он крепко обнял меня . Я находилась под защитой .

-Пэйтон , можно задать тебе вопрос?

П: конечно 😅

-ты бросил травку ?🙂

Пэйтон сразу стал серьёзным и ослабил хватку .  Он молчал ... у меня наварачивались слезы .

-это значит нет?🥺

П: пока тебя не было... я начал завязывать . Но еще не совсем . Прости.... я просто понял что не смогу без тебя.

Я посмотрела в его глаза.  Он не принимал сегодня.  Я успокоилась немного , вдруг это правда . И тут Пэйтон поднимает меня и кидает в воду. Я встаю и начинаю его брызгать , потом он резко хватает меня за руку и тянет к себе . Я получается впритык к его груди и он впивается мне в губы . Я отвечаю на поцелуй . Я так соскучилась по его сладким губам , они как наркотик для меня.  Мы целовались в воде.  Я начала замерзать  и мы вышли . Я переоделась, он тоже и мы поехали домой. Мама давно уже уехала к себе . Зайдя домой я встретила повариха и горничную , мы поздоровались и пошли на 2 этаж . Пэйтон нес мои чемоданы. Он оставил их у двери  и сказал что ему отлучится.  Я зашла и увидела на кровати букет роз перемотаные красной ленточкой и там написано: "Любимой Т/и"  а рядом лежала коробочка . Я открыла ее и там был золотой браслет и маленькая бумажка: прости за все...я люблю тебя "

И тут кто то целует меня в шею и гаряче дышит .

П: это тебе любимая 🤗

Я поцеловала его , он ответил на поцелуй. Это был нежный и напитаный любовью поцелуй.  Он слегка пропустил с меня футболку и начал целовать мои плечи.  Сняв ее окончательно , он начал мять и целовать мою грудь , от чего из моего рта  послышаалсь тихие стоны  . В ответ я лишь прогнула спину.  Руки потянулись к футболке Пэйтона  и через мгновение он уже без нее. Мои руки находятся у него на торсе , а ногти слегка впиваются в его кожу , пока я обважу каждый кубик на его прессе, он быстро снимает штаны  с себя   и меня и снова продолжает  целовать мое тело. Иногда  останавливаясь оставляя беговые зассосы. Он нежно и медленно целует каждую частичку моего тела и когда его голова уже находится на уровне моей 😺, я начинаю еще тяжелей дышать. Он проводит одной рукой по внутренней стороне бедра , а другой снимает с меня бельё.

После я начинаю чувствовать его горячее дыхание , а через мгновение и язык , который медленно проводится по-моему клитору. После его язык полностью входит в меня , от чего я сжимаю простынь. Так продолжалось на протяжении 3 минут. Затем Пэйтон добавил еще и 2 пальца. По моему телу проходит тамбур мурашки. А с моих губ доносятся не громкие стоны, что только и провоцирует  Пэйтона двигаться быстрее.  Я приподымаю бедра выше  к нему на встречу , требуя большего.

П: хочешь этого?

Я прикусываю губу и кивают головой в знак согласия . Пэйтон слегка приподымается  и смотря на меня , аккуратно входит.  От чего я издают тихий протяжный стон. Пэйтон добавляет палец на клитор и нежно массирует его, сам почти полностью войдя в меня.  Я же извиваюсь как змея под ним, а мои стоны еще громче, от удовольствия которое я получаю.

Хоть он и двигается медленно,  его толчки довольно глубокие , более похожую на адскую , но в то же время  сладкую пытку. Не выдерживаю темпа Пэйтона    переварачиваюсь и сажусь  сверху. Пэйтон ухмыляется над моими действиями  , в потом кладётся свои руки  мне на бедра и помогает добавляя темп. Пэйтое переворачивает меня и ставит раком , на этот раз он двигается быстро и во всю длину , как хотелось мне с самого начала , я улыбаюсь действиями Пэйтона и не произвольно закатываю глаза  вместе с громкими стонами. Вот мы уже оба на пике. Пэйтое добавляет еще пару толчков и слегка задерживаясь во мне издаёт громкий и протяжный стон, как и я . После чего ложится рядом со мной на кровать. Так мы и заснули .

Утром я встала, Пэйтона уже не было . Он уехал на работу  . Днем я выбирала себе новую одежду , готовила то что научила меня мама Грейса. Кстати за это время я за ними не скучала . Я не знаю как так получилось , но приехав домой,  я понимаю что мне без них тоже хорошо, как и раньше.  Я приготовила шарлотку с яблоками , получилось довольно таки вкусно.  Дальше я пошла смотреть сериал и ждала Пэйтон. Тут бахнула  входная дверь . Значит пришел Пэйтон.

Я спустилась в низ и увидела...

В цепях любви...🔗❤Место, где живут истории. Откройте их для себя