глава 48

1.5K 28 15
                                    

Глава 48

Пэйтон пошел осматривать дом . И потом его долго не было,и потом кто то забегает в комнату и прыгает на кровать и говорит низким хриплым голосом:

?- я уже пришел

Я испугалась так как было темно, я включила прикраватную лампу и увидела что это Пэйтон , который смеялся

-ты дурак?

Говорила я и у меня потекли слезы .

П: тихо, не плач , прости ....

-ты больной , ты же сам меня испугался, а мне вообще  то нельзя нервничать!

Пэйтон обнял меня , слезы прекратились и я не заметила как заснула . 

Утром мы пошли на узи и узнали что у нас будет девочка.

Красивая маленькая принцесса 🥰

Сразу после узи мы поехали в магазин покупать ей игрушки,  вещи , коляску и другое для новорождённых детей.

Я позванила родителям и расказала им , Ноену и Элизе, друзьям, некоторые пришли ко мне и мы посидели.

Пэйтон не разрешал мне пить, на следующий день мы позвали мою семью к нам в гости ,чтоб отпраздновать, Пэйтон поехал на работу , а я за продуктами. Я хотела сама приготовить все блюда 🥰

В магазине я выбрала что мне нужно, но потом вспомнила что забыла молоко, пришлось возвращаться. Выйдя с магазина было уже немного темновато, я взяла сумки и пошла домой . У меня было ощущение что за мной кто то следит, обернувшись я увидела группу подростков. Я начала идти быстрее , но они тоже устроились, вскоре один подбежал ко мне.

?-девушка, не хотите с нами пройди?)

Он показал на парней.

-нет, спасибо, я спешу.

?-ну не торопитесь.

Подошли те парни и я увидела что у них в руках ножи. Я хотела достать баллончик или ключи, но меня остановил нож .

?²- я думаю это лишнее, положи сумочку на пол!)))

Мне пришлось положить ее , они ее забрали и начали в ней лазить.  После парни выкинули мою сумку и начали приближаться ко мне , 1 грубо начал лезть мне под юбку, я дала ему смачно леща. И получила в ответ, я упала на землю, прохожих не было, но они все равно потащили меня на заброшку. Там они привязали меня верёвкой к старой железке и начали срывать на мне одежду.

-не надо, я беременная 😫😓

?- и что?

Они разорвали всю одежду на мне и начали вставлять мне свои члены в рот ( их было 4) я не могла и тупо кричала . 1 парень резко и грубо вошёл в меня. Меня поразила просто адская боль, я думала что умру , но это еще не все . Они начали входить в меня , 2 парней сразу вошли мне в киску, в второй в анал . Я просто кричала и тогда 4 просто ебал меня в рот по самые гланды . Они менялись местами время от времени. Так продолжалось еще пол часа, пока я не потеряла сознание .

POV Пэйтон:

Я пришел домой,  Т/и небыло . Значит она сейчас покупает себе платья или что то такое . Я спокойно сидел и смотрел телевизор, пока на часах не показало 21:00 . Я стал переживать. Я звонил ей , она не брала трубку .

***

Пэйтон искал Т/и, и даже пошел в магазин в который ходила тогда она. Ничего не найдя , он позвонил другу из полиции и они прописывали окрестности. Прошло  2 дня:

Пэйтону позвонили на телефон. Он быстро вскочил.

П: да!

Друг: приезжай к нам в отделение срочно.

Пэйтон приехал через 15 минут.

"Тело Т/и Т/ф было обнаружено на заброшке . Она была изнасилована и скончалась на месте преступления . Преступники сбежали,  оставляя девушку умирать.  Плюс девушка была еще беременна ( приложенна справка о беременности) "

Этот документ читал Пэйтон с слезами на глазах. Через 2 дня  он повесился у себя в квартире . Конец 😥

Спасибо всем кто дочитал, очень интересно  было бы узнать ваше мнение о фф , всех люблю 💕💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В цепях любви...🔗❤Место, где живут истории. Откройте их для себя