глава 43

767 13 0
                                    

Глава 43

Я спустилась в низ и увидела , что Пэйтон злой . Он разбился кинул ботинки и прошел в кухню. Я поставила чайник и подошла к нему . Нежно обхватить руками его шею , я сказала ( он был очень напряжённый)

-зай , что случилось?

П: все хорошо, ты не видишь все отлично!

Сказал он прирываясь и повышая голос

-успокойся .

Я поцеловала его в шею

Он был очень злой . Он положил свою руку мне на руку и сильно сжал.

Чайник вскипел . Я приготовила ему чай и шарлотку . Он не доел а лишь поковырялся в еде . Он встал и пошел на вверх. Я за ним бегаю как собачка , а он даже не может сказать в чем проблема.

Я пошла за ним

- Пэйтон что случилось?

П: уфф  , ничего. Ты все равно ничего не поймешь

-пойму

П: нет.

-тоесть я тупая?🥺

П: не устраивай истерик

-тоесть я еще и истеричка?

П: я так не говорил

-я знаю хожу за тобой хочу помочь  , а ты как мудак не можешь даже сказать причину !!!!

Он дал мне пощёчину. Я встала показала ему фак и ушла на кухню.

Пэйтон сидел в комнате , а я на кухне. Я сделала сибе чай и просто смотрела в окно. Было уже прохладно  и я решила взять плед , сесть на подоконник,  и слушать музыку,  я так и сделала . Начался дождь , я смотрела на людей которые бегут домой без зонтиков, машин ,после которые брызгать вода. Я так засмотрелась,  что и уснула там . На утро я проснулась у себя в комнате  , на кровати, Пэйтона рядом не было. Я встала и хотела пойти попить воды . На кухне стоял Пэйтон  и что то готовил. Я была в шоке,  потому что всегда готовила повариха  .

Я протёрла глаза, думая что это мне показалось  ,но нет. Я тихонько подошла и села за стол. Как я поняла он готовил блинчики .

Пэйтон рассыпал муку

П: блять!

Дальше вылевая жидкость на сковородку  , он разлил . Рукожоп 🤦‍♀️

Блинчики у него не получались

П: блять  , я не могу их приготовить . Какой даун их придумал 😤

Я начала тихонько хихикать . Подошла сзади

-тебе помочь?😅

Пэйтон немного испугался

П: ты что тут делаешь?

-стою 😂

П: почему не спишь?

-а как тут спать будешь если ты материшся на весь дом .

П: упс....прости

-та ладно...тебе помочь?

П: да🙂

Мы начали 2 делать блинчики.  Конечно они стали получатся  , но этот рукожоп всегда что то рассыпал или проливал . Ну ладно . Приготовив блинчики ,сы полили их шоколадом и принялись их кушать.

П: прости меня за вчерашнее...

- я привыкла 🙂

Пэйтон опустил взгляд вниз

-кушай давай 🙂

После того что он напомнил мне про вчерашние  , настроение мое упало.  Пэйтон это заметил .

П: прости , я и вправду не хотел , так получилось, я просто был злой , а ты под руку попалась.

Он встал и подошел ко мне,  свои руку он положил мне на плечи. После поцеловал в шею и пошел на верх .

Я недолго сидела,  тоже пошла,  потому что надо было переодеться. Я начала выбирать что одеть. Да я понимаю что я дома  ,но так как я редко куда то хожу  , нужно и дома быть красивой.

Выбрав себе одежду  я начала переодеваться . Пэйтон сидел в телефоне , но потом я увидела что он пялится на меня. Я быстро прикрыла кофтой .

П: а мне понравилось 😏

-я рада,  но мне надо переодеться выйди пж

П: неа, это и моя комната тоже.  А ты что стесняешься?😆

-ну не хочешь выходить ты  , выйду я 🙂

Я взяла вещи и направилась к выходу,  но...

В цепях любви...🔗❤Место, где живут истории. Откройте их для себя