глава 47

802 15 3
                                    

Глава 47

Дома все было хорошо, пока меня не начало тошнить. После самолёта такое часто , но мы приехали и уже давно были дома . Я занерничала . Я не хочу становится мамой так рано. НЕ ХОЧУ!🙁  Я подошла к Пэйтону . Он сидел на диване, я села рядом .

-красивый у Элизы и Ноена ребёночек,  правда?

П: угу...

-а ты бы себе хотел ребеночка?

П: да ,но не сейчас .

- почему?

П: потому что я на работе все время , а ребёнку нужен будет отец.

-мммм, понятно.

П: а ты хочешь ребёнка?🤨

-нет, ты просто так мило выглядел когда держал детские вещи

Пэйтон меня обнял за талию.

П: дети это хорошо-улыбнулся он- но понимаешь, может я и готов , а  ты?

-не знаю...

П: ну вот

Он поцеловал меня в лоб и не отпускал.

От этого разговора у меня пропало настроение. Но блять точно , нужно прйти купить тесты . Пэйтону я сказала что я за продуктами , и купила себе в аптеке 3 теста. Придя домой  , я сделала вид что разлаживаю продукты , а потом в туалет. 2 теста показали что я беременна , это ужасно. 

- хах, ну давай 3 сделаю, а хули нет 🙂

Сделав 3 я получила отрицательный результат.  Немного выдохнув , я все равно понимала что 2 это не 1 . Но завтра нужно будет сделать еще , а сейчас расказать Пэйтону . Пэйтон так же сидел на диване и смотрел телевизор. Оторвавшись от него, он посмотрел на меня . Я не могла устоять на месте , я топталась как курица , на одном и том же месте .

П: что то случилось?

Озадаченно спросил он

-та так , есть к тебе маленький разговор...

П: садись.

Пэйтон отодвинулся и рукой показал на место около него . Я села и просто смотрела в пол.

П: что случилось?

За спиной я держала тест.

-ну...

П: что с рукой?

-с ней все хорошо

П: покажи руку! Ты показалась?!

-нет

Он выхватил мою руку из за спины , тест упал на пол 😓

В цепях любви...🔗❤Место, где живут истории. Откройте их для себя