глава 44

769 10 0
                                    

Глава 44

Я взяла вещи и направилась к выходу ,но Пэйтон взял меня за запястье и я оказалась на кровати . Я встала и пошла . Пэйтон пошел за мной. Он поцеловал меня   , во время поцелуя он укусил мою губу.

-агр ...

П: ну что понравилось?😏

-ни капельки

П: мммм...вот так значит 😏

Он резко схватил меня за зад.

-руку убери!

Я оттолкнула его. Он отошёл

- ну и больно нужно 😅

Я подошла к нему , прижала к стене и шепнула  на ушко:

- со мной лучше так не шутить .

Я схватила парня за яйца 😅

П: цс... сама нарываешься

Он перевернул меня , так что теперь я оказалась прижата к стенке, я все еще держала его за 🥚

П: знаешь ты ведь сама сделала ситуацию хуже  ....

Я поняла что у него встал....

- ахахах, тебе же хуже , тебе тут никто не поможет кроме своей руки 😂

П: думаешь я это так оставлю? Раз ты начала , ты и закончишь 😏

Пэйтон еще сильнее прижал меня к себе,что в меня упирался его дружок...

Он начал медленно меня раздевать. Потом растягивать ремень на своих джинсах. Я была еще в джинсах ,но худи он уже снял.

Я хотела взять свое худи и одеть , но...

-Пэй , давай не сейчас

П: а я хочу сейчас 😏

-нет

Пэйтон начал подходить ко мне

П: по хорошему не хочешь?

Он подошёл и начал растягивать мои джинсы. 

-Пэй, не надо

Он поцеловал меня , я не хотела сначала отвечать ему . Но он очень хорошо целуется , меня прям маник к нему , к его сладким губам. Я ответила на поцелуй . Приоткоыда ротик чтоб его язык смог исследовать мой рот. Я расслабилась. Пэйтон  это заметил и положил руки чють ниже талии. Я одной рукой обвила шею парня , а другую положила на его дружка... Пэйтон явно этого не ожидал , поэтому прикус ил мою губу . Я простонала от удовольствия,  Пэя это еще больше заводило , его дружок начал подниматься.  Я увидела что его член уже очень вырос. Пэйтон продолжал меня целовать,я уже горела вся от желания , но я отстранилась от него.

Пэйтон провёл пальцем по моей спине. От его движений у меня пошли мурашки.  Но тут мне начал звонить телефон . Это был Ноен . Я сбросила . Потом позвонила Элиза . Я хотела ответить, но Пэй забрал мой телефон и выключил его. 

-Пэй , возможно это что-то важное или что-то случилось!

Я отстранилась от него, одела худи , которое валялось в углу , включила телефон и позванила Ноену.

-да, что то случилось?

Н: ты сейчас занята?

-нет, говори

Н: ну как так сказать....

-говори быстрее не томи

Н: ну...

В цепях любви...🔗❤Место, где живут истории. Откройте их для себя