Глава 39
Тут постучались ,открыв дверь я увидела женщину 40 лет. Она была худая и красивая . Она спросила не мешаю ли я им , а то у нее дети шумные . Я сказала что все хорошо и она ушла. Мама позвонила и сказала что они уже дома . Через некоторое время я пошла опять на море. Возвращаясь я увидела красивого мальчика , он оказался моим соседом ( девАчки про базу это все правда моя история, вы просто не представляете , я жила рядом с красавчиком 🤪)
Ему было 17 лет . Они сидели на улице за столом и кушали . Там был его старший брат, младший , мама и девушка старшего .( я так подумала) я открыла дверь и зашла к себе . Пепеодевшись я принялась готовить кушать . Перекусивши я нашла себе подружку , случайно. Я ишла с моря и была вся в телефоне, незаметив девушку я случайно ее толкнула , я попрасила у нее извинения и так мы и разговорились. Она живет рядом со мном, только напротив моего с заде .
( бля я не знаю как это ещё объяснить, сорян если не понятно ) эту девАчку звали Руна . Она была моего возраста . Знаете мы так хорошо с ней сдружились ,что и бухали вместе. И вот нам скучно, мы бухие . И сидит мой сосед один . Не ну а че он сидит , пусть будет с нами. Руна и я подошли к нему и позвали пойти с нами. Он согласился.
- а не страшно тебе идти с 2 девушками незнакомыми?
?- нет
Этот пацан был ее одногрупник из садика, она немного рассказала про него.
-ты ж Грейс?
Гр: да. А куда мы идём?
Р(Руна): ну мы на заброшку ты с нами?
За время когда мы гуляли по берегу, мы увидели заброшку и решили вечером туда сходить. Это было большое место, на котором было много как мы поняли корпусов. Это был заброшенный детский лагерь. Было темно и я ишла с Руной впереди. Я заметила как Грейс отстал от нас .
-Блин мы мальчика потеряли....
Я оборачиваюсь, а он стоит заде меня
-фу , бля. Не теряйся.
После этого я называла его не Грейс , а Мальчик, ему это не очень нравилось. Мы дальше гуляли по заброшке и хотели уже вернутся домой и заметили что появился стол и стулья. Мы подошли и покрутилась возле него, пока не услышали голоса. Мы пошли к морю. Мы ходили и смотрели на неба , звезд почти не было. Тут Грейсу позвонили, его мама сказала что идет его брат . Его брату 14. Его зовут Айрин. Мы его встретили и пошли дальше по берегу. Там мы нашли крышу и залезли туда , вид конечно был не на море ,но нам и так нравилось . Мы разговаривали , Айрин мальчик, который быстро перехватывает мои маты. А я очень часто матерюсь. Грейс- хороший мальчик, который редко матерится , не пьет и не курит 😒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В цепях любви...🔗❤
FanfictionУ Т/и, наступает белая полоса , но она встречает Пэйтона с которым у нее появляется очень много проблем. В сложный период ее жизни он ее бросает. Что же будет с Т/и? Как она перенесёт потерю дорогого ей человека?