глава 40

774 16 1
                                    

Глава 40

Вскоре я услышала голоса детей , я пошла туда , но это оказался мужчина с сыном , который просто проходили мимо. Так как я уже ориентировалась на этой заброшке, хотя она была довольно таки большая с разными постройками. Я ее нашла , она  стояла с мальчиком и обнимались. Этот мальчик был намного младше .

Ему было 12 🗿 а ей 17 . Дети бегали по заброшке. Я была в бешенстве и начала с ней говорить. 

-ты больная , зачем ты Детей на заброшку привела?

Р: я не больная , и они под моим присмотром , ничего не случится.

-ты стоишь и обнимаешься с пацаном

Тут тот пацан начинает ко мне подходить и угрожать что завалить меня с двух ударов. Ему 12 лет, но телосложение 19-летнего парня. Я начинаю смеятся . Он отходит , я пошла к себе. На протяжении всего дня он избегал меня. У себя я расказала Грейсу о той ситуации.

Вечером мы пошли гулять и остались вдвоем в парке. Ночь , никого нет. Мы сидим на лавочке. Он медленно положил свою руку мне на плече , но я взяла его руку и положила себе на талию. Мы так еще сидели , пока я не почувствовала нежный поцелуй на шее , он начал оставлять засос , его руки залезли мне под футболку , он гладил живот и медленно начал подниматься вверх.  Я сидела и не понимала что происходит. Мой разум был затуманен.  Я уже сколько не чувствовала от мужчины столько тепла , ласки и любви . Он оставил еще один зассос , спускаясь к ключицам и плечам . Я опомнилась тогда когда он хотел снять с меня футболку.

Я отпрыгнула от него, возвращая футболку в прежнее положение

Гр: ты чего?

- прости, я так не могу

Гр: мы можем уйти в другое место

-я не могу трахатся с кем попало

Он бросил на меня непонимающий взгляд

-да...

Гр: ладно пошли , поздно уже

Он обнял меня за плечи и мы пошли  к   себе. Он даже не сказал " спокойной ночи" 

💭 я не могу изменить Пэйтону, я его люблю! Надеюсь он тоже....💭

С этими мыслями я отрубилась.  Утром я проснулась от звонка будильника у соседей. Я встала привела себя в порядок , приготовила есть. Ничего особенного днём не проходило , а вечером ко мне начал приставать брат Грейса . Он маленький ему 14🚬🗿

Ну как приставать , мы сидели играли в карты , у меня была очень лёгкая широкая футболка с большими выражали на плечах , груди . И он нечаяно зацепился за вырез и немного сдвинул футболку .

-не делай так пж, ты меня так и разденешь.

Грейс не видел тот момент когда это происходило, но после услышанного  от страно посмотрем на Айрина. Айрин специально начал задавать мою футболку,  но что случилось дальше просто привело меня в шок ...😶

В цепях любви...🔗❤Место, где живут истории. Откройте их для себя