глава 41

776 12 1
                                    

Глава 41

Грейс не как не реагировал на это , он просто молча пил алкогольный напиток.  Айрин начал гаряче дышать мне в шею  , я вздрогнула

-не делай  так

Айрин: почему?

-маленький еще

Но он продолжил так делать  , только находился ближе с моей шеей .

Грейс сидел и наблюдал как я просила чтоб Айрин не делал это. Грей встал и хотел пойти к себе.  Но я остановила его и попросила чтоб он сказал ему что то . На что я получила смешное и он ушел. К всему этому Айрин начал  теребить мою футболку.  Я хотела встать и уйти , но он держал меня.  И тут Грейс сказал чтоб тот прекратил,  но он не послушал и Грейс его ударил. Айрин упал лицом на асфальт.  Я испугалась , тот встал и ушел к себе в комнату.  Я начала отчитывать Грейса. Потом пошла к тому в комнату  , он лежал и смотрел на стенку . Я подошла к нему и села возле него.  Я хотела чтоб он поговорил  со мной , но он молчал   .

Зашёл Грейс ,  я попрасила чтоб тот что то сделал. Он отнекивался , но все же согласился . Хотя в этой ситуации ничего не сделаешь. Грейс подошёл к Айрину

Гр: у тебя что то болит. Он хотел дотронуться до ноги но тот ударил кулаком . Он хотел попасть в него , но слегка промахнулся . Так продолжалось долго. Потом Грейс встал и подошел ко мне . Я машинально его обняла , он поцеловал меня в шею.  Я вздрогнула  . Я хотела ему сказать чтоб он так не делал , но у меня тревожило больше другое.

Гр: почему ты за него так переживаешь?

-он твой брат

Гр: и что?

- не беси

Я слегка его ударила , а он обнял меня

-отпусти

Я отошла от него.

Айрин был конеШно балованым мальчиком,  но не надо его избивать.  Хотя он  хотел помочь.  Я запуталась  .  Я пошла к себе .

Дальше скучно проходили мои дни . Даже не скучно а одинаково . Утро , море , еда , заброшка , ночь

И все . Так продолжалось до пред последнего дня моего там нахождение . А именно в этот день должны были уехать Грейс и Айрин со своей семьёй.  Их мама научила меня парочке рецептов ,давала советы . Она умная женщина .  Даже в последний день мы пошли на заброшку только 2 . Там мне и признался Грейс что любит меня . Я была в шоке . Я это подозревала и не хотела слышать . Так как нужно давать ответ . Я просто молча сидела , а он ждал ответ на вопрос : а я тебе?

Я как бы привязалась к этому человеку, мне хорошо рядом с ним, конечно есть свои минусы , частно обижается ,  частые перепады настроение. Еще мы живём в разных городах . Он не знал о Пэйтоне. Пэйтона я люблю намного больше.  Просто Грецс смог предоставить мне провести мои " каникулы" незабываемо. Человек беспокоился обо мне .

-прости , ты же понимаешь что мы живет в разных городах и там у тебя куча девушек.

Я не хотела ему говорить что он мне не нрав , и придумала причину . Потом просто встала и ушла . Он пошел . У них уже стояла машина и чемоданы . Айрин подарил мне красивый кулончик  в память о нем. Я была очень рада . Но я не хотела чтобы они уезжали.  Но вот они уехали , я осталась одна  . Вечером я узнала что Руна пожаловалась своему брату и тип я увела у нее " парня " Грейса  . Я не стала с ним спорить так как  мне морально было плохо .

Вечером я пошла прогуляться и мне это помогла ,утром за мной приехал Пэйтон . Я выбежала  и запрыгнула на него. Получается я обхватила  его тело ногами , а он меня держал за 🍑

Я обняла его за шею , крепко крепко

П: ты меня сейчас задушишь 😅

-я скучала 🥺

П:  я тоже

Чемоданы у меня были сложены и мы их поставили в машину . Я была в купальнике , потому что договорились что пойдём купатся . Он был в плавках . Мы разделись и пошли . Вода была тёплая хотя несколько дней стояла отвратная погода. Мы купались, он меня брызгал.  Я хотела не мочить волосы , но не получилось . Я начала брызгать в него и он чтоб в него не попало нырял. И вот он очередной раз нырнул и я вижу что он уплыл я стала его ждать и кто то положил свои руки мне на талию. Я обернулась  и...

В цепях любви...🔗❤Место, где живут истории. Откройте их для себя