Холод.
На улице уже стояла поздняя осень, уже ударили первые морозы и все с нетерпением ждали снег. Снег украсил бы серые, скучные улицы большого мегаполиса, чёрные высокие деревья, что давно стоят без листьев, да и вообще, зарядил бы новогодним настроением.
Я лежала в своей ванне и наблюдала за очередным пасмурным утром из панорамного окна. Для кого-то возможно и скучно, но для меня это было кайфом, буквально. Суббота, можно не идти на пары, задали немного, поэтому можно пожертвовать воскресенье на это. Можно освободить голову от этих мыслей и наслаждаться тишиной в квартире, что я, собственно, и делала. Но не долго.
Когда я уже начала буквально дремать в ванной, будто на весь дом начала греметь музыка, да не абы какая, а тяжёлый, мать его, рок. Я аж немного вскрикнула от неожиданности. Обожаю своих соседей...
Я уже стучала в кулаком в дверь нахала, стоя в одних чёрных тапочках, белом шёлковом халате и с убийственным лицом. Я начала активно нажимать одной рукой на звонок, а второй так же долбить дверь. Наконец дверь открыли и на пороге стоял, собственно, мой сосед, тоже только из ванной, ведь на нём кроме полотенца ничего и не было...
Я осмотрела его сверху вниз безразличным взглядом и чутка хмыкнула.
- И хватает же наглости в выходной день врубать на весь дом этот кошмар, - сказала я достаточно громко, дабы он услышал, ибо музыку так никто и не выключил.
- Извини, сладенькая, у меня плохое настроение, так я расслабляюсь, - безэмоционально проговорил он и метнул взгляд к моему декольте на халате. Сладенькая?!
- Музыку можно слушать и в наушниках, - фыркнула я.
- Не можно, - хмыкнул он и заправил волосы назад. Я тяжело вздохнула, ведь с этим твердолобым индюком говорить бесполезно.
- Ну, сократи хотя бы, - скрестила руки я.
- А теперь и не подумаю, - ухмыльнулся он и скрестил руки так же, как и я, - и что ты мне сделаешь, сладенькая?
Ах ты петушара напыщенный... ты кого из себя возомнил? Аполлона?! Сейчас я спущу тебя с небес на землю...
- Очень больно, для тебя, - улыбнулась я на его вопросительный взгляд и включив кролика-каратиста, с ноги ударила того в пресс, что тот аж влетел в свою квартиру. Поняв, что переборщила и услышав угрожающий рык, я побежала вниз по лестничной клетке.
Трясло меня либо от страха, либо от холода.
Найдя попутно в кармане халата ключи, я отомкнула дверь и только приоткрыла, как её с силой захлопнули, а меня прижали к ней. Да, лицом, а к задней выпирающей части тела прижались.
- Да ты у нас не из слабых, сладенькая, - усмехнулся этот паразит.
Я лишь фыркнула и пыталась вырваться, но мои руки крепко были зажаты на спине одно его культяпкой.
- Отпусти! - зашипела я, да так, что любая змея позавидовала бы.
- Мы не квиты, я хочу сравнять счёты, - хмыкнул тот, а я напряглась.
- В живот что ли бить будешь? - подала голос я, после раздумий.
- Не, это не интересно, да и не по-мужски, - отмахнулся тот. Хотела съязвить на тему, откуда тебе знать, что по-мужски, а что нет, но в моём положении это несколько... опасно.
И тут на весь коридор послышался хлопок, который, как мне показалось, даже музыку заглушил, ну, и мой взвизг в конце.
Я уже чувствовала, как след на ягодице начинает неприятно гореть.
- Ну, вот, - хмыкнул тот, - теперь у меня след от твоей ноги на моём прессе, - видимо всё таки сильно переборщила, - а у тебя след от моей руки на ягодице.
- Чтоб тебя... - вырвалось у меня и когда мои руки отпустили, я потёрла ноющее место.
- Знала бы ты, как у меня болит, не пищала б так, - он даже как-то по-дружески похлопал по плечу и поскакал наверх.
- Чтоб у тебя полотенце грохнулось, - фыркнула я и когда повернулась к двери, поняла, что ключей нет, хотя я оставляла их в замке.
- Да ты ж паразит! - топнула ногой я и побежала за ним. Он же вбежал в свою квартиру и захлопнул дверь у меня перед носом.
- Эй! - я начала тарабанить по двери, - А ну верни ключи!
- А ты забавная, - хохотнул тот и специально начал трясти ключами, создавая звенящий звук. Дразнит, гад!
- Тут вообще-то холодно! - топнула я и скрестила руки на груди.
Дверь приоткрылась, Чон стоял уже в спортивных серых штанах, сверху одежды не было.
- Заходи, - странно произнёс он и пропустил меня к себе в квартиру. Так как я не хотела заболеть перед сессией, я зашла и будто попала в другой мир...
Мой сосед явно фанател от чёрного цвета, ведь практически всё было чёрное...
- Ну, и зачем я здесь? - я скрестила руки и повернулась к нему.
- Мне нужно проверить, - из кармана он достал небольшой раскладной нож и я напряглась отступив от него.
- Айщ, не собираюсь я тебя резать, - шикнул тот и провёл лезвием по своей правой ладони. Моя правая ладонь резко заныла и взглянув на неё, я увидела порез. Он начал что-то прикидывать в мыслях, а я стояла в шоке.
- Ну, что ж, рад знакомству, соулмейт, - хмыкнул он и взял с полки неподалёку бинты.
- Что? - осипшим голосом вопросила я, а он взял мою руку и стал перевязывать.
Потом уже я вспомнила значение слова выше и поняла, что влипла.
- Ты возбудилась, - нарушил тишину тот, а я сначала не поняла и вопросительно на него глянула, а он продолжил, - Когда я тебя шлёпнул.
Я густо покраснела и забрала свою уже перевязанную руку.
- Ничего подобного, - пробубнила я, а он начал подходить, заставляя меня отступать и в скором врезаться спиной в стену.
- Сейчас тоже, - буквально промурлыкал он и ткнулся носом в шею, поставив свои руки по обе стороны от меня. Я сглотнула и стала пытаться оттолкнуть того от себя.
- Я даже имени твоего не знаю, - тихо пискнула я, когда тот начал целовать шею.
- Чон Чонгук, - выпалил он мне в ухо и закусил слегка мочку, от чего я вздрогнула.
- Н-но... - договорить я не успела, меня прервали пламенным поцелуем. Яро сминая мои губы, он загипнотизировал меня. Я сама не осознавая начала отвечать на поцелуй и вообще подаваться к нему.
Через некоторые мгновения мы уже избавились от одежды и упали на кровать. Какая-то часть разума, оставшаяся не задурманенная его чарами, кричала мне, что это не правильно, что это он возбудился, а ты как его соулмейт просто тоже стала ощущать, что вы даже не знаете друг друга толком, но опять же, вы соулмейты. Родственные души, которым судьба помогла найти друг друга таким образом.
Потом в голове возникили похабные мысли, что он не так уж и плох в постели. То, как он двигался, всё время угадывая, нужно ускориться или замедлиться, то, как он попутно ласкал, вызывая неописуемое блаженство. То, как он восхищённо простонал, когда уже я начала ласкать его шею, ведь поняла, это эрогенная зона. Его усмешки во время всего процесса, сдавленный рык, иногда несдерживаемые, как и мои, стоны, всё было великолепно.
За окном солнце уже катилось за горизонт, предвещая о наступлении вечера.
- Ох уж эти короткие дни и длинные ночи, - хмыкнул парень и взял со столика рядом с кроватью зажигалку и сигареты.
Пачка сразу же была конфискована мною из рук наглеца, как и зажигалка.
- Ах да, ты же у нас пай-девочка, - его тихий низкий смех будоражил сознание.
- Лучше бы не сиги сосал, - ухмыльнулась я и припала к его губам, влажно и глубоко целуя. Чона устраивал мой вариант, судя по порыву и настойчивости, с которой он отвечал на поцелуй.За окном посыпал большими хлопьями снег. Ощущение скорого праздника заполняло души людей, так же, как и их.
Лиса в скором времени поняла, что её сосед не просто байкер, да ещё и извращенец каких поискать, но была не против этому; фанат тяжёлого рока, чёрного цвета и её губ. Он никогда не упускал возможности впиться в эти сладкие губы, кусать их в порыве страсти, закусывать во время обычного поцелуя. Для неё уже даже стало привычно, но всегда ощущалась приятная неожиданность, когда он, возвращаясь с работы, мог просто наклонить её как в танго и желанно поцеловать, или разбудить, крепко чмокнув полу-раскрытые губы.
А она не могла жить без этих поцелуев. Даже если он когда-то упускал возможность, ей было приятно взять инициативу в свои руки.
Не зря судьба объединила их души в одну. Пусть на вид они и разные, но душа одна. Они едины.