Данный драббл подарок для моей подруги, что любит ТэЛис.
Если понравится, не забудь оценить звёздочкой.~
Приятного прочтения.~Месяц учёбы начался стабильно в нашем институте, пока не появилась она...
Новенькая, из Таиланда. Милашка на лицо, любит косухи, топы, брюки в обтяжку и ботинки с железным каблуком. Таков был её повседневный стиль.
По началу, мне было откровенно плевать. Ну, новенькая и что? Некоторые девочки из класса косились на неё, когда выяснилось, что она практически не красится, не вдавался в подробности слишком. Преподавательский состав спрашивали её реже остальных, что для них было странно. Всё, в общем, начало казаться странным.
А потом начали пропадать люди...
В основном парни. Все сразу запаниковали, а эта Лалиса ходила с надменной улыбкой, будто что-то знала, или же её забавляла эта суматоха.
Я стал более внимательнее следить за ней. Подсказывало мне что-то, что она тут замешана.
На занятиях садился на один ряд с ней, но не рядом, чтоб было проще наблюдать. Я замечал её буквально хищный взгляд. В основном они были направлены в баскетболистов и других спортсменов. Меня это напрягло и я покинул свою команду.
Потом стали пропадать девочки из группы поддержки, пришлось и сестру оттуда вытянуть, объяснив ей, что она может быть следующей. Дженни хоть и слушает меня, но с трудом.
Людей становилось всё меньше, а эта подозрительная девка счастливее. Потом она стала появляться в институте через день, на что преподаватели ей ничего не говорили, что, опять же, очень странно. Связавшись со своими друзьями из других институтов выяснилось, что она ещё и там учиться... И у них тоже пропадают люди.
Решил серьёзнее наблюдать за ней. Буквально следить. И вот до чего дошло...
После пары она подошла к одному баскетболисту - Намджуну, что-то шепнула ему и с улыбкой пошла из аудитории, а тот быстро направился за ней. Я двинулся через толпу за ними. Она зашла с ним в туалет, я приоткрыл дверь наблюдая. Обычно в этом месте не так много народу скапливается, как в коридоре и на улице, поэтому, это было довольно тихое и отрезанное от людей местечко. Наблюдая за ними, я невольно чуть не матернулся. Поначалу они просто целовались, а когда она оторвалась от него, её глаза стали чёрные, радужка окрасилась кровавым цветом, а от нижнего века через бледную кожу рассыпались тонкие венки. Смотрелось довольно жутко, но когда она зашипела оскалив свои длинные клыки и впилась бедняге в шею... Я потерял дар речи. Он кричал, умолял отпустить, бился уже, а я стоял как вкопанный и не знал, что делать. Ведь я своим появлением мог сделать только хуже. Поэтому я быстро удалился от того ужасного места. Крики прекратились, когда я уже почти ушёл оттуда.
После этого, я наблюдал за ней ещё больше. Это было отвратительно наблюдать, как она мило улыбается после убийства живого человека, который в принципе ничего ей не сделал.
Я начал замечать, что она стала часто заострять своё внимание на мне. Это жуть как напрягало, ибо не хотелось быть следующим. Слава Богам Дженни болеет и сидит дома.
Потом институт устроил субботник, где мы гребли листья, приводили двор в порядок в общем. Естественно она осталась "помочь", ибо большая часть парней была там. Я сказал, что скоро приду, ибо мне на мотоцикле было в момент доехать до дома. Приехав к себе, я решился, что эту тварь надо убить. Она не должна медленно пожирать нас. Мы ничего ей не сделали.
Я взял из отцовского ящика пистолет, проверил магазин и сунув орижие во внутренний карман поехал к институту. Пошёл дождь, преподаватели разогнали нас по домам. Я видел, как она немного разозлилась, ибо не получилось наверно за такое короткое время никого прибить. Дрянь.
Узнав от друга, где она живёт, я приехал по адресу. Волосы, косуха, весь я промок как суслик, но было плевать. Поднявшись на веранду, я увидел её и достав из кармана пистолет направил на неё. Она стояла спиной и видимо даже не слышала, что я подъехал.
- Я знаю, кто ты! - крикнул я, дабы она обернулась, что она и сделала в следующие секунды.
- М? - поймав мою фигуру взглядом она довольно ухмыльнулась скрестив руки, - И кто же я?
- Ты.. Ты.. - я не мог связать слов, ибо вспоминая, как она убивала моих знакомых становилось так тошно, а она ещё стоит сейчас и насмехается. Но отец натренировал меня хорошо и рука с пистолетом не дрожала.
- Ну же, Ким Тэхён! - весело прикрикнула она скрестив руки а груди, - Скажи это...
- Ты вампир! - рыкнул я, а она звонко засмеялась.
- Правильно, Ким Тэхён!
Её видимо забавляла вся эта ситуация, но меня не очень.
Я снял пистолет с предохранителя и слегка отшатнулся, когда она возникла прямо предо мной, хотя секунду назад находилась в двух метрах...
- Ты же весь промок, - нахмурилась она, глядя на на мою одежду, будто совсем не замечая пистолет. Я приставил ей его ко лбу.
- Я тебя уничтожу. - прошипел я.
- Не смеши меня, - хмыкнула она и силой затолкнула меня в дом. - Посиди в зале, я сделаю тебе чай с мёдом.
- Ты сумасшедшая, или правда монстр? - вздохнул я и снова поставил пистолет на предохранитель.
Это бесполезно, почему-то пронеслось у меня в голове.
- Можно объединить два этих определения в одно - вампир, - она вошла в зал с бокалом чая и поставила на стол.
- То есть ты псих, убивающий людей, так? Это у нас значит вампир? - хмыкнул я.
Она лишь широко улыбнулась и подойдя ко мне, начала стягивать косуху.
- Ты что творишь?
- Ты мокрый. Сними эту одежду, - она всё же сняла с меня косуху, бросив её на пол, затем начала стягивать футболку, от чего я поёжился, ибо мокрому телу было свежо без ткани на нём.
Тем временем она провела рукой по плечу, помассировала грудь и стала спускаться по прессу вниз...
- Ты что творишь..? - хрипло повторил я. Нет, я не возбудился, наверно простыл. Наверно...
- Тс-с-с, - протянула она положив палец мне на губы. Играет со мной, чертовка, - молчи и наслаждайся.
С этими словами она стянула с меня ремень.
Дальше уже я начал действовать, ибо она начала, а я продолжу. Толкнув её на диван, я подошёл и стал стягивать с неё бриджи и топ. Она на это лишь усмехнулась и подобно кошке выгнулась, когда её шея и ключицы подверглись моим укусам. Обхватив своими стройными ножками мои бёдра, она с силой прижала меня к себе и я начал мучить её. Пока мои зубы оставляли на бледной коже тёмные отметены, я медленно тёрся о её чувствительное место.
Она начала постанывать, впиваться тонкими пальцами в мои плечи. Она желала большего, но она заслужила эдакие "муки". Я хоть и сам давно уже был на готове, но способен сдерживаться.
Начала подлизываться, выцеловывать шею, пытаться стянуть джинсы, за что получала укус в плечо, от которого в последствии вскрикивала.
Но всё же, я не железный.
Слиться с ней было одновременно противно, ибо подсознание рвало глотку, что она чёртов монстр, что убила твоих друзей, но эти крики заглушала звериная страсть, дикое желание и её мелодичные стоны.
Так же ясно понималось то, что она изначально затащила меня в дом для этого. Чтобы сейчас наслаждаться, как её буквально вдалбливают в диван, от желания войти глубже.
Она нашёптывала на ухо, какой я зверь, как она чувствовала это всем телом, находясь недалеко от меня, но срывалась на стон, от резкого шлепка. Слушать её голос, а именно изречение слов было отвратительно. Лучше пусть стонет. Громко и грязно.
Я закончил одновременно с ней, с тяжким дыханием я слез с неё и надел джинсы, пусть они и были мокрые.
Она тяжко дышала, тоже поправляя на себе одежду. Ну, или точнее, только нижнее бельё.
Дождь продолжал лить, казалось, увеличивал свой напор только сильнее. Пока я задумчиво наблюдал за погодой за окном, она залезла на меня.
- Айщ, уйди, - шикнул я, ибо больше я повторять то не собирался. Это была ошибка. Я пришёл её убить, а в итоге трахался с ней.
- Заткнись, Ким, - хмыкнула она лизнув мою шею, от чего я дёрнулся и отодвинул её от себя.
Её глаза, как и тогда с Намджуном, налились чёрным, радужка окрасилась в кровавый цвет, а венки почернели, став хорошо видны.
- Твою мать, - выругался я шёпотом, а она зашипела оскалив клыки и в секунды впилась в шею.
В области шее сразу стало невыносимо больно, рана нарывала, а она стала высасывать кровь из меня. Я схватил свой ремень и быстро окинув её шею резко затянул, заставляя отцепиться от шеи.
Вид был ужасен.
По краям стекала моя кровь, она была и на её клыках, когда она шипела, в попытке вырваться, но я не давал. Глаза были такими же. Ужасными. Она захрипела, когда я начал затягивать сильнее. Я был откровенно рад, что сейчас она не могла говорить, ибо у неё во рту была кровь, а горло сдавливал кожаный ремень.
Она больно впивалась своими ногтями мне в кожу, но я терпел. Когда она ослабла и просто свалилась с моих ног, я достал из куртки, что была неподалёку, пистолет и направил на неё. Она сплёвывала мою кровь как яд, на что я лишь усмехнулся.
- Гадёныш, - послышалось хрипло из её уст.
- Очень лестно, монстер, - ухмыльнулся я и снял пистолет с предохранителя.
Она громко всхлипнула и подняла на меня свои, нормальные, кофейные глаза, полные слёз. Я поджал губы глядя на неё. Хорошая актриса, ничего не скажешь.
- Я же влюбилась в тебя, Тэхён, - начала она поднявшись с пола, - Я бы не убила, чутка выпила бы и всё.
По её щекам потекли слёзы, она снова всхлипнула глядя мне в глаза.
- Неплохая задумка, - хмыкнул я, продолжая целиться в неё.
- Тэхён, я исправлюсь, ради тебя, - надрывно закричала она, пока слёзы градом стекали по её щекам.
Хотелось ей верить, если не помнить, что она актриса, монстр и безжалостная стерва.
Я продолжал холодно смотреть на неё, меня уже тошнило от её представления.
- Тэхён, я люблю тебя! - громко сказала она, сделав шаг ко мне.
- Я тебя ненавижу. - сразу ответил я и выстрелил, попав в ногу.
Она закричала, даже наполовину с рыком, упав на пол. Потом выстрелил в плечо, за которое она тут же схватилась.
- Тэхён, прошу.. - прошептала она, но я чётко услышал, сев перед ней на корточки.
- А ведь они тоже просили, - начал я в порыве гнева взяв её за шею, - умоляли. Кричали тебе!
С каждым моим словом тон моего голоса увеличивался, а рука сжималась больше.
Она схватила меня за руку, глядя точно мне у глаза, а губы растянулись в той самой усмешке.
- Я не отстану от тебя, - прошептала она, ибо больше не могла, - Я буду преследовать тебя. Ты будешь моим. И ты не найдёшь покой.
С этими словами её кожа стала потихоньку отдавать синевой, ибо я выстрелил в грудь.
Я отшвырнул от себя её тело и встал с пола. От её слов на душе стало не по себе.
Но её кофейные глаза, подёрнувшиеся туманностью, говорили о том, что её дух наконец успокоился.
Если бы у меня спросили, как бы я назвал вампиров.. я бы не смог ответить на этот вопрос. С одной стороны, это монстры, что убивают живых ради своей жизни. С другой, это просто души, которые не смогли вырваться из своих тел и теперь обязаны были подлечивать его чужой кровью, чтобы не терпеть муки изнутри.
Откуда я знаю это?
После того, как я сжёг её тело вместе с домом, я приехал домой и обнаружил, что раны на шее нет, а моя кожа стала бледнее обычного. Я буквально почувствовал пустоту внутри.
Я будто был мёртв, но я продолжал жить и воспринимать мир, но уже иначе.
Она сделала меня таким, коей сама является. Монстром. Убийцей. Мучеником.
До сих пор прокручиваю её слова у себя в голове и жду встречи. Я убью её снова. Буду продолжать это делать.
Это не она будет мстить мне. Она уже это сделала, превратив меня в нечто.
Превратив меня в вампира.