Дэн давил на кнопку звонка с таким остервенелым лицом, словно бездушный пластик был одухотворённым существом, лично ответственным за паршивую неделю и, как следствие, паршивое настроение самого мужчины. Раздражающая трель звонка слышащаяся за дверью квартиры была лишь вишенкой на верхушке, хм, тортом это не назовёшь, скорее этой ситуации подходило другое определение. Да, именно, вишенка на той куче дерьма, что случилась с ним за последние дни.
Про такие мелочи, как разбитая им же самим, любимая кофейная кружка в понедельник, спущенное колесо во вторник и неудачный поход к парикмахеру, где незнакомый мастер-кривые руки обкромсал его так, что он снова стал похож на первоклассника с подстриженной на заднем дворе у бабушки челкой, вспоминать даже и не стоило.
Но вот что два, да-да, Вы не ослышались, целых два квартальных отчета были сданы ему прямо в последний момент, но еще и в таком виде, что это никуда не годилось, умолчать невозможно. И кому, как не ему, пришлось скрепя зубами и чертыхаясь переделывать все эти отходы жизнедеятельности его сотрудников? А он так любит исправлять чужие косяки, сидя всю ночь в бюро, к слову сказать, рядом со сломанной уже вторую неделю кофе машиной. (И никому дела нет!!! Сто процентов ему придётся заботиться даже о этом).
После бессонной ночи проведенной у компьютера без нормального кофе его навыки социального общения максимально близко приблизились к отметке “ноль”. Сотрудники, которые вообще-то были нормальными, умными ребятами( и что там у них не задалось с отчетами?) шарахались от него и прячась, от гнева босса, за мониторами, внимательно следили за часами отсчитывавшими минуты до конца рабочего дня и началом долгожданных выходных.
Дэн, и сам, не мог дождаться, когда наконец свалит из бюро, но, к сожалению, он был не из тех боссов, кто уходят первыми, а из тех, кто уходит последними. И да, он знал, что сотрудники ненавидели его за это. Но Дэну было плевать на всеобщую любовь. Работа есть работа и сделана она должна быть качественно и в срок.
Так что мечты о выходных оставались мечтами, но сегодня они были единственным, что заставляло его придерживаться хоть каких-то рамок в общении со своими подчинёнными.
Но как говориться, рано он радовался. Незадолго до того, как стрелки часов оказались в правильном, для всякого рабочего человека, положении, раздался звонок Ви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь моего брата
Teen FictionБеспечно принимая звонок неизвестного номера Ви не мог и подумать, что простое тихое «привет», донесшееся до него из мобильника, перевернет его жизнь, как когда-то давно, с ног на голову... 29.11.2020