15. Дэн

2.2K 228 2
                                    

В фойе он кажется напугал стоящую за стойкой девушку спрашивая, где ее босс.  Профессиональная улыбка замерзла у нее на губах и она просто указало пальцем на верх. Дэн не стал ждать лифт, а взметнулся по лестнице на третий этаж.  Не успев перевести дыхание он распахнул дверь кабинета, даже не постучав и остановился на пороге, тяжело дыша и  вперивши свой взгляд в высокую стройную фигуру, стоявшую у окна.

Дин, вздрогнувший при появлении Дэна в кабинете, развернулся и шагнул ему навстречу с таким озверевшим лицом, что Дэн на секунду спасовал и сделал было шаг назад, то туже был пойман. Дин вцепился в него и рванул на себя, обнимая его своими длинными и сильными руками. Дэн дернулся, попытался вырваться из объятий, но тут же оставил попытку.

„Дин!“ - позвал он,  но в ответ  раздалось лишь сопение. „Дин!- Дэн пошевелил плечами. - Что случилось?“

- Ничего. Я соскучился, - раздалось у него за ухом.

- Что!!! – Дэниел дернулся еще раз. - Ты в своем уме?  Я себе черт знает что надумал!

- Переживал за меня, да?

- Я тебе сейчас врежу!

Дин немного отстранился и посмотрел на него продолжая сжимать в своих руках,  а  затем потерся носом о его нос:

- Неа!

„Тц! Вот как на это, можно злиться?“

- Так, все! Прекращай это! -  Дэн всё-таки вы вернулся из лап парня и поправил на себе одежду. - И будь добр, объясни мне, что это было?

Дин состроил обиженную моську.

- Какой ты злой! Я же сказал, я соскучился?

- До свидания! - Дэн решительно развернулся, но Дин ухватил его за рукав удерживая в бюро.

- Хорошо, хорошо! - заговорил он серьёзным тоном. - Останься. Я встречался  с твоим бывшим. Такой интересный мужчина…

- Что? - глаза Дэна округлились и он резко развернулся. - Какого хрена тебе от него надо?

Дин, удивленный его реакцией, поднял руки успокаивая его:

- Хей, попридержи коней! Это он ко мне пришёл, между прочим.

- Держись от него подальше, понял?- Дэн и не собирался успокаиваться.

- Не понял! Ты что, ревнуешь что ли?

- Что?

- Да, правда, что? К чему такая реакция? Мы просто мило поболтали

Любовь моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя