10. Дин

2.2K 234 10
                                    

В этом деле у него неожиданно появился довольно сильный союзник. Ви. 

Дин всего-навсего попросил у него телефон его брата. Ви же как-то умудрился  сложить в уме два и два и сделать свои выводы, неожиданно абсолютно точные, но довольно неуместные, чтобы говорить о них вслух,  да еще  и в присутствии Виктора.
Брат конечно тактично молчал выслушивая, как Ви вываливает на Дина информацию о сводном брате без передышек и запятых. Но когда Ви договорился до того, что любимый цвет Дэна это сиреневый и приглашения на их свадьбу можно будет оформить соответственно, и собрался, по быстрому, накидать ему пару дизайнов, Виктор выдержал и заткнул своего парня, по простому, прикрыв своей ладонью беспрерывно говорящий рот и уволок его за собой, предварительно посмотрев на Дина, молча пожелав ему удачи.

Номер телефона Дэна, который Дин так и не получил от Ви, пришёл ему сообщением на телефон.

Теперь Дин был обладателем кучи бесполезной информации  о Дэне. Но в этой куче  была парочка вещей которые могли ему пригодиться. Например о том,  где  Дэн работает и что сейчас он уже долгое время ни с кем не встречается. Со своим последним парнем, тот расстался полтора года назад. Они до сих пор общаются, как утверждал Ви -  чисто как друзья и Тобиас  ему,  Дину,  близко даже не конкурент.  Дэн лишь иногда присматривает за ребенком Тоби. За те несколько лет, что они встречались, Мэтью привык к Дэну и тот, чувствуя свою ответственность, иногда помогает бывшему парню строить личную жизнь присматривая за малышом.

„Какой заботливый, а  кто заботится о тебе?“

За те несколько часов, что они провели вместе в тот, их самый первый вечер,  от Дина не укрылись усталость и недосып  въевшиеся морщинками  в лицо мужчины.  Тот отрубился после пары глотков и Дин воспользовался моментом. Дэн был такой смешной и в тоже время казался таким беззащитным и нуждающимся в сильном плече рядом, не только тем вечером и не только потому, что был мертвецки пьян. 

Может быть поддавшись этому чувству Дин и зашёл немного дальше, чем допускали приличия.  Он просто не мог, и поверьте,  для него это было еще большей неожиданностью, чем для кого либо, не мог просто уйти.  Он аккуратно раздевал его, с любопытствам разглядывая его тело. Татуировка почти полностью покрывавшая его правую руку появилась уже  после их расставания.  Переплетения узора начинавшегося от запястья и уходившего куда то вглубь, под закатанный рукав рубашки завораживало его весь вечер,  уводя его взгляд за собой.

Любовь моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя