Беспечно принимая звонок неизвестного номера Ви не мог и подумать, что простое тихое «привет» донесшееся до него из мобильника перевернет его жизнь, как когда-то давно, с ног на голову…
Этот голос он узнал сразу. Что произошло затем, невозможно понять головой. Он просто испугался. Запаниковал. Как-то так. Резко черкнул пальцем по дисплею прерывая звонок и тут же в ужасе уставился на, все еще продолжающий светится, экран телефона.
Его захлестнуло горячей волной, словно внутри взорвалась сверхновая. Во рту пересохло, Ви задыхался, но не мог заставить себя сделать вздох. Это довольно неприятное чувство, когда твоё тело отказывается тебе подчиняться. У него подкосились колени, отказываясь держать его на ногах и Ви плюхнулся на стул продолжая сжимать бездушный кусок пластика побелевшими пальцами.«Что он натворил?! А вдруг, он больше не позвонит!»
Идея, самому позвонить по номеру, не пришла ему даже в голову.
Он перезвонил тут же, но эти пару мгновений показались Ви вечностью.
- Да! - ему казалось, он кричал в трубку, но на самом деле его почти не было слышно.
- Привет, это я. Как ты?
- Я в порядке. Не знаю. Наверное . А ты?
- Я соскучился, - голос на другом конце дрогнул и замолчал.
- Я тоже. Слышишь, я тоже!
- Мы можем встретиться? Если ты не против…
- Что? Как?
- Я в городе. Я вернулся.
- Сейчас?
Ви был не в том состоянии чтобы вести машину и просто взял такси. У него было несколько минут, чтобы собраться с мыслями, навести порядок в своей голове. В сердце он соваться пока не хотел, оно и так беспорядочно и громко билось о грудину. Оно не было готово к таким потрясениям.
Тринадцать лед назад они расстались. Плохо. Грязно. Болезненно. А виноват во всем был только он сам.
Тогда он был беспечен, наивен, эгоистичен. И влюблен.Он влюбился в него не сразу. В этого странного парня. Который ничего не говорил, просто следил за ним глазами безотрывно. В какой-то момент Ви понял, что видит Вика где-то неподалеку от себя каждый раз поворачивая голову. Возможно, кого-нибудь это и раздражало, но не его. Это было прикольно и даже где-то льстило его самолюбию. Ему нравилось знать, что он кто-то особенный для этого крутого и красивого парня, у которого так забавно краснели мочки ушей, когда Ви поддразнивал его.
Между прочим, он сам предложил Виктору встречаться, иначе тот бы таскался за ним тенью до окончания школы. Виктор не был его первым парнем, первым поцелуем, первым сексом.
Но он первым показал ему, что значит делать это с человеком который тебя любит. И Ви действительно влюбился и сам не понял, как и когда.
Долгое время он даже не осознавал, что значит для него этот парень рядом с ним. Как оказалось - весь мир. Потому что весь мир рухнул на него, когда Виктор сообщил ему о решении своей семьи уехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь моего брата
Teen FictionБеспечно принимая звонок неизвестного номера Ви не мог и подумать, что простое тихое «привет», донесшееся до него из мобильника, перевернет его жизнь, как когда-то давно, с ног на голову... 29.11.2020