20. Дин

2.1K 221 8
                                    

Дэн привез его в бар. 
Они заказали по бутылочке пива и уселись в тихом уголке за столик не сказав друг другу и слова. 

У вас бывало такое, что очень хочешь поговорить с человеком,  излить душу, а в голове у тебя вертятся тысяча вещей, что ты хочешь сказать ему, но когда предоставляется такая возможность,  не можешь  связать и пару слов.

Так было и с Дином.  Человек,  которому у него было что сказать,  наконец-то сидел рядом  с ним, готовый слушать. Казалось бы, пользуйся моментом!  Но, нет, он молчал. Молчал и Дэн.

- Кажется мы испортили вечеринку Виктору. Произнес Дин нарушая наконец затянувшуюся паузу.

Дэн хмыкнул:

- Мы испортили вечеринку Ви.  Но ты прав,  я напортачил.   Нехорошо получилось. Надо будет извиниться.

- Мы напортачили, -  поправил его Дин. - Они собираются съехаться, ты знаешь?

- Правда? Но чтож, этого следовало ожидать.  Они выглядят счастливыми.

- Так и есть. Быть рядом с любимым человеком делает тебя счастливым.

Дэн закашлялся подавившись пивом.

- Ну-ну, не переживай,  я не собираюсь объясняться тебе в любви, - успокоил  его Дин, похлопывая по спине.

Дин дернул плечом, сбрасывая руку Дина, но его «Да уж, обойдусь!» прозвучало довольно беззлобно.

Парни рассмеялись  и чокнулись бутылками. Атмосфера между ними чуть заметно поменялась. Это угадывалась в позе Дэна, не сидевшем больше с идеально выпрямленной  спиной, а   расслаблено откинувшегося на диван. Черты его лица тоже смягчились. разгладились.

Ему шло улыбаться. Тогда его лицо становилось совсем другим. Несмотря на возраст немного мальчишечьим . Дину нравилось оно. Возможно потому, что  оно напоминало ему о прошлом, где между ними было все так просто.  Таким Дэна увидеть было очень сложно. По крайней мере Дину  это редко удавалось.  Ему  бы хотелось, смотреть на него очень долго. Рассмотреть каждую чёрточку,  прикоснуться губами, но это всё же был Дэн и вероятность, что его при этом  придушат, была  очень велика.

Думая каждый о своем они снова молчали сидя напротив друг друга .

-  Дин, нам надо поговорить, - Дэн наконец решился сделать первый шаг.

Дин напрягся, спрятав собственное волнение за усмешкой:

- Разве не этим мы занимаемся последние полчаса?

Дэн вздохнул и осуждающе покачал головой:

- Ты всегда такой! Подначиваешь и подшучиваешь. Тебе не кажется, что ты заигрался?  Помолчи, - он поднял руку пресекая Дина собиравшегося ему возразить, -  дай мне сказать!  Ты мне нравишься, правда. Но не так, как тебе хочется. Ты хороший парень. Ты молод.  У тебя столько возможностей. Тебе незачем тратить время на меня. Это все равно никуда не приведёт. Я знаю, что  тоже виноват.  Возможно я дал тебе надежду, но … между нами  ничего не может быть. Тебе нужно принять это. Хотя бы ради наших братьев. Я не хочу сориться с тобой. Можем мы  быть просто друзьями?    

Дин молча кивал головой, словно соглашаясь.  Когда Дэниел замолчал,  Дин поднял голову и посмотрел на него вглядываясь в его лицо.

- Звучит так убедительно, - произнес он с долей иронии, но его лицо было абсолютно серьезным. -  Но я думаю ты лжёшь, и мне, и самому себе. Не потому,  что знаю это,  а потому, что чувствую. Ты боишься это признать. Не доверяешь.  Думаешь, что я играю. Так знай, для меня это не игра. Никогда не было. И если ты еще не понял,  ты мне нравишься, очень.  Я хочу быть рядом с тобой.  Хочу засыпать и просыпаться рядом  с тобой. Быть твоим любовником. Любимым. Но, - Дин закачал головой, - не другом. Мне слишком нравится тебя целовать. И тебе нравится. Не отрицай!  Я видел, - Дин поставил свою бутылку на стол и поднялся. – Но ты для себя уже все решил, а я не могу заставить тебя и  больше не хочу уговаривать.  Так что ж,  я всё сказал. Мне пора, - парень развернулся и направился к выходу.

Дэн подорвался за ним:

- Подожди,  я подвезу тебя!

- Нет, спасибо. Возьму такси.

Любовь моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя