14. Дэн

2.1K 223 2
                                    

Дэн давил на педаль газа не замечая ничего. Он несся по улицам города и опомнился лишь когда, из под колес его автомобиля шуганулся какой-то велосипедист. Только тогда он притормозил, спрашивая себя, куда и, собственно, почему он так сорвался.

Ведь не потому, что Дин позвал его таким, не принимающим  возражений тоном, можно даже сказать приказал. Чихать Дэн хотел на чьи-то там приказы. Просто что-то в его голосе очень удачно вписалось в настроение Дэна, его беспокойство, которое мучало его несколько последних дней.

С его телефоном творилась какая-то чертовщина. Он молчал. Не совсем молчал. Выборочно. Пропуская звонки всех подряд, кроме одного единственного человека. Не то чтобы Дэн очень переживал по этому поводу, но когда тебя день-деньской засыпают сообщениями и звонками, а потом внезапно перестают, это заставляет, как минимум, задуматься. Может он бы и не так тревожился, если бы не их последняя встреча.

Мэтт позвонил ему в пятницу на работу и шмыгая носом, спросил какие таблетки надо принимать, чтобы сбить температуру. Его отец уехал и мальчишка не смог до него дозвониться. Дэн тут же велел Мэтью собирать вещи и ехать к нему домой. Такое случалось не в первый  раз.

Тобиас был, по мнению Дэна, нерадивым отцом, но перевоспитать его за те шесть лет, что они встречались, у Дэна так и не получилось. Мальчишку было жаль  и Дэн старался из-за всех сил быть ребенку  хоть какой-то опорой.  Вот и в этот раз, Тобиас укатил куда-то на выходные со своим очередным парнем, как поведал ему хлюпая носом у него на кухне  Мэтт, наказав в случае чего обращаться за помощью к Дэну. 

До Тоби он дозвонился только к вечеру, когда у парня  действительно поднялась температура и он лежал укутанный одеялами в постели Дэна. Высказывая хреновому папаше все, что он о нем думает, Дэн не стеснялся в выражениях. Во первых,  в выражениях он никогда не стеснялся, а во-вторых,  у Тобиаса был на него иммунитет. 

Обвинения Дэна его не коробили. Более того, Тобиас сумел повернуть разговор так, что спустя пару минут  Дэн уже сам уговаривал его разрешить ему позаботится о Мэтте до его выздоровления и только положив трубку осознал, что его снова обвели вокруг пальца.

Но сколько бы он не ворчал, возиться с ребенком ему было вовсе не в тягость. Это напоминало ему то время, когда они были вместе. Такая маленькая семья. 

Любовь моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя