21. Дэн

2.4K 236 17
                                    

Все было хорошо. Все было просто отлично. И если повторять себе это почаще, то рано или поздно  сам начинаешь верить в это.

После их разговора в баре Дэн приехал домой  в  странном настроении.

Казалось бы он сказал, все что хотел сказать. Расставил точки над и. Правильные точки. Но отчего-то,  это совсем не принесло ему никакого успокоения.  Внутри его остался неприятный осадок. От которого он все никак не мог избавиться,  даже несколько недель спустя.   Что-то треснуло в нем когда он слушал Дина. Вся его уверенность в своём решении покрылась трещинами и теперь постепенно, день за днем, разваливалась на кусочки.

После той встречи Дин исчез  с его радара.  Совсем.  Не было больше ни сообщений, ни звонков. Дэниел конечно знал, что с ним все хорошо. Ви был надежным источником информации. Его даже не приходилось спрашивать.   Спрашивать Дэн не решался. Он ведь так этого хотел,  чтобы Дин оставил его в покое.  Но не зря говорят, бойтесь исполнения собственных желаний.   

Ему конечно пришлось рассказать Ви о их разговоре  и ему выслушать тысячу нелесных вещей о своих умственных способностях. На удивление, Ви неплохо разбирался в людях и особенно в нем.  Так-что  с большинством его  высказываний, Дэниел был очень даже  согласен.  Дэн не признал бы это  вслух,  но Ви определенно был прав,  он - трусливый идиот.

Но у него все было хорошо. Все было отлично!  Просто иногда хотелось приложится головой о стену.

****
Дэн чуть не выронил коробку,  которую нес  к выходу, из рук,  когда в соседней комнате послышался его голос.  Черт, он то уже надеялся, что за те два месяца, что они не виделись  он  отвык. Но нет,  сердце подорвалось к самому горлу, а ладони стали мерзко мокрыми.  Он остановился и сделал глубокий вдох на пороге прежде, чем встретится  с ним лицом к лицу.

Дин появился в квартире Ви только сейчас, тогда как Дэн впахивал там вот уже как три часа  помогая брату с переездом.  Виктор и Ви  наконец-то съезжаются. Виктор  переехал еще вчера,  как нормальный человек  наняв фирму и не заставляя родственников таскать коробки и мебель.  Но  а Ви забыл и  поэтому  Дэну и пришлось впахивать в свои выходные .  От самого Ви толку было мало.  Он бестолково мешался  у них под ногами, отдавая приказания  своим рабам,  среди которых был и его парень. 

Любовь моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя