16. Дин

2.1K 226 7
                                    

Удар в челюсть был болезненный, но заслуженный. Кажется в этот раз Дин действительно перегнул палку. Если такого, как Дэн  загнать в угол,  то можно и отгрести. Ну что же,  он знал с кем связывался.
Но всё же настроение у него было отличное.  Он продвинулся на  шаг вперед и на какой шаг.  Пусть теперь Дэн  хоть сто тысяч раз повторит, что это было ошибкой.   Это было просто очешуенно.  Для них обоих. 

Когда Дэн поцеловал его, Дину просто снесло крышу и все, что случилось затем,  было таким  фантастическим и определенно заслуживающим продолжения. Он просто не мог понять,  почему Дэн не хочет этого признавать.  Зачем отказывать себе в этом? Им ведь может быть так хорошо вместе.  Если бы не ослиное упрямство Дэна.  Но Дин не собирался сдаваться.
Мы еще посмотрим, кто кого переупрямит!

Но пока выигрывал Дэн. Мужчина  занял глухую оборону и не шёл на контакт. „Вот ведь глупый!“

В этот вечер Дин вернулся домой в плохом настроении. Причиной этому был не только Дэн, который после их встречи у него в кабинете,  упорно не желал с ним общаться. Не подходил к телефону, не отвечал на сообщения,  а когда Дин на конец-то выцепил его на работе,  то был послан и грубо вытолкан взашей под предлогом «у меня сроки горят, мне не до тебя».

Честно говоря, у Дина  медленно началось кончаться терпение,  а руки так и чесались,  схватить этого придурка и хорошенько приложить  его голову о стол. Может тогда мозги в этой непутёвой головушке встанут на место и он поймет  наконец, что Дин тоже не железный. Рано  или поздно ему может  и надоесть, таскаться за Дэном, как собачонка за хозяином, виляя хвостиком в надежде, что его почешут за ушком.  Но сегодня,  Дин сдержался и это стоило ему неимоверных усилий.  

И вообще, сегодня был дурацкий день.

В офисе его ждали  неоплаченные  счета   за оборудование,  оставленные ему  прежним владельцем, которые Дин  случайно  обнаружил среди своих завалов, а под вечер, в душевой прорвало канализацию.  И поганый день Дина приобрёл подходящий настроению запах и цвет. 

Решать проблему ему пришлось в одиночку и он поклялся себе, что завтра же заведет секретаршу, даже если ему придётся разориться . Он просидел пол дня на телефоне, дискутируя с сантехниками, которые никак ни хотели принимать близко к сердцу  серьезность ситуации и на его «незамедлительно»  отвечали «через дня два».

Любовь моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя